Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 18
тема номера
МАРИЯ ПОЛУНИНА,
менеджер отдела товарного
маркетинга компании Happy Gifts
www.happygifts.ru
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
лагаете?
ОТВЕТ: У нас широкая линейка товаров из категорий
«Посуда» и «Уютный дом». Это кружки, чайные пары, бокалы
и наборы посуды различных форм, материалов и цветовых
вариаций. А также интерьерные подарки, кухонные аксессу-
ары и наборы для вина. Большая часть кружек представлена
нашими собственными торговыми марками – mycup и bristol.
Кружки в линейке mycup предназначены для современного
человека с динамичным образом жизни, который предпочи-
тает модные дизайны классике.
А в коллекции bristol, напротив, представлены чайные
пары в классическом дизайне. Классика – вне времени, и ВОПРОС: Пожалуйста, расскажите о новинках и
эта коллекция для настоящих эстетов, ценящих традиции трендах в этом сегменте подарков в 2021 году.
английского чаепития.
ОТВЕТ: Из основных тенденций рынка посуды можно от-
метить явный интерес к необычным формам кружек, нестан-
ВОПРОС: Какие виды брендирования этих товаров дартным покрытиям и посуде в стиле хендмейд. Например, в
вы делаете? коллекции бренда mycup очень популярна кружка Terrazzo,
ОТВЕТ: Для фарфоровой и керамической посуды наи- которая имеет цветную внутреннюю часть и матовое покры-
более распространенным видом персонализации является тие с мелкими цветными вкраплениями. Еще один пример –
горячая и холодная деколь. Пластиковые кружки хорошо по- кружка Grade с цветовым градиентом.
дойдут для тампопечати. Металлические, стеклянные, кружки Также в нашем ассортименте есть ряд моделей посуды с
с прорезиненным покрытием, а также наборы посуды с дере- матовым покрытием. Оно выглядит дорого и элегантно и на-
вянными элементами отлично гравируются.
ходится на пике моды: в тренде матовый маникюр, матовая
помада и даже матовый корпус автомобиля.
ВОПРОС: Как карантин и удаленка повлияли на Во-вторых, сейчас очень популярен ретромаркетинг, ког-
спрос на такие сувениры? да продукт имеет эмоциональную ностальгическую привяз-
ОТВЕТ: Люди стали уделять гораздо больше внимания ку к прошлому, к чему-то родом из детства. В ассортименте
предметам, которые их окружают дома. В том числе тому, Happy Gifts это модели Camp, Matti, Universe и Nostalgie, круж-
насколько красива и удобна кружка, из которой они ежеднев- ки всем знакомой формы из советского прошлого.
но пьют. Поэтому, как только рынок начал оживать, спрос на Что касается посуды в стиле хендмейд, то и здесь мы не
посуду и товары для дома стал расти довольно серьезными могли обойти этот модный тренд стороной. У нас есть ли-
темпами.
нейка посуды Seawave, все предметы которой выполнены в
классическом нежном дизайне. Волнообразное покрытие
чашки, похожее на рябь на поверхности воды, и подарило
название этому комплекту – «морская волна».
ВОПРОС: Есть ли в вашем ассортименте экопро-
дукция для дома?
ОТВЕТ: Да, мы предлагаем кружки и ланч-боксы из рецик-
лированного материала – пластика с добавлением бамбуко-
вого волокна. Также в ближайшее время в нашем ассортимен-
те появится ряд новинок из экоматериалов – это ланч-боксы,
кружки и стаканы из биоразлагаемого пластика и пластика с
добавлением антибактериального компонента.
ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
держать сотрудников на удаленке?
ОТВЕТ: Безусловно. Сейчас, когда удаленная работа стала
неотъемлемой частью нашей жизни, любой предмет, нахо-
дящийся рядом изо дня в день, приобретает особую значи-
мость. Качественный брендированный аксессуар будет радо-
вать владельца и напоминать ему о вашей компании.
16