Page 16 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 16
тема номера
HOME, SWEET HOME :
*
КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ДОМА И БЫТА
андемия в корне изменила нашу жизнь, внесла коррективы во все сферы бизнеса, и рекламно-
Псувенирный рынок не стал исключением. В связи с массовым переходом на удаленную работу
мы все больше времени проводим дома, поэтому разнообразные предметы интерьера, декора, функ-
циональные гаджеты и аксессуары стали особенно популярны и в сфере корпоративных подарков.
В центральном материале этого выпуска GIFT Review – актуальные тренды, новинки, экопродукция,
необычные товары в сегменте «домашних» сувениров.
СЛОВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И ПОСТАВЩИКАМ
ТАТЬЯНА ГОЛОВИЗНИНА,
менеджер подразделения по рабо- Покупатели все чаще выбирают товары, ко-
те с корпоративными клиентами торые помогают им обустроить свою жизнь
компании «ИКЕА Россия» в новой реальности: мы стали проводить
больше времени дома всей семьей, готовить
www.ikea.com/ru и хранить еду, задумываться о более здоро-
вом образе жизни. При этом многие отдают
предпочтение функциональным подаркам:
например, повышенным спросом пользуется
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред- посуда, все для чая и кофе, товары для удален-
лагаете? ной работы (подставки для ноутбуков, план-
ОТВЕТ: ИКЕА подготовила для корпоративных клиентов шетов и телефонов, беспроводные зарядные
широкий ассортимент товаров по доступным ценам: покупа- устройства), а также товары для детей.
тели могут выбрать предметы из любого отдела и сформиро-
вать из них подарок исходя из своих вкусов и бюджета. Ко-
нечно, наиболее востребованной остается подарочная карта ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
ИКЕА. Кстати, в прошлом году мы запустили новый продукт – ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
электронную подарочную карту, которая доступна и для держать сотрудников на удаленке?
корпоративных клиентов. Кроме того, на нашем сайте есть
целый раздел «Товары для экологичного образа жизни» – ОТВЕТ: Мы видим, что многие компании сейчас отдают
их также можно выбрать в качестве презентов для деловых предпочтение продукции, которая делает работу из дома
партнеров и коллег. более удобной. Помимо описанных выше товаров большим
спросом пользуются рабочие лампы, товары для организа-
ции рабочего стола и хранения документов. Клиенты часто ции рабочего стола и хранения документов. Клиенты часто
выбирают то, что поможет сотрудникам найти время для от-выбирают то, что поможет сотрудникам найти время для от-
дыха, например, аромасвечи и полотенца для домашнего спа дыха, например, аромасвечи и полотенца для домашнего спа
или скатерти и красивую посуду для ужина.или скатерти и красивую посуду для ужина.
* Дом, милый дом (англ.)
14