Page 17 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 17

тема номера


                          ЮЛИЯ ФЕДОРОВА,
                          ЯНИНА КАРАХАНОВА,                           Для интерьерных подарков из дерева отлично
                          продакт-менеджеры компании                  подходит лазерная гравировка. Она позволя-
                          «Проект 111»                                ет  брендировать  товар,  сохранив  при  этом
                                                                      его  изначальную  дизайн-концепцию.  Тради-
                          www.gifts.ru                                ционный метод для посуды – стойкая горячая
                                                                      деколь,  чтобы  быть  спокойным  за  сохран-
                                                                      ность нанесения даже при мытье в посудомо-
                                                                      ечной машине.
            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
         лагаете?
            ОТВЕТ: У «Проекта 111» довольно большой ассортимент
         посуды,  текстиля,  предметов  интерьера  и  сервировки,  есть
         даже  мелкая  бытовая  техника.  Мы  стремимся  к  тому,  чтобы
         с  нашими  товарами  можно  было  уютно  обустроить  целый
         офис или весь дом. Особо выделить хочется собственные раз-
         работки наших дизайнеров – бренды Altavolo и Very Marque.
            Altavolo – в основном питейная посуда из твердого фар-
         фора.  В  2020  году  сервиз  Riposo  от  Altavolo  стал  победите-
         лем премии A’Design Award. В рамках бренда Very Marque мы
         представляем домашний текстиль, интерьерные аксессуары,
         декор.

            ВОПРОС:  Как  карантин  и  удаленка  повлияли  на
         спрос на такие подарки?
            ОТВЕТ: Новые реалии увеличили интерес к аксессуарам
         для дома. Например, продажи посуды выросли. Также, следуя
         мировым  тенденциям  в  развитии  брендов,  мы  планируем
         ввести в ассортимент домашнюю одежду.
            ВОПРОС:  Пожалуйста,  расскажите  о  новинках  и
         трендах в этом сегменте подарков в 2021 году.        натуральные  материалы,  мы  избегаем  пластика  в  изделиях
            ОТВЕТ:  В  сезоне  2020-21  был  особенно  высокий  спрос   и упаковке. Altavolo – это фарфор и аксессуары из пробки и
         на  пледы,  и  без  того  достаточно  популярную  товарную  ка-  благородных сортов дерева. В целом, вещи, которые служат
         тегорию. Явно прослеживается увеличение спроса на более   долго, – это уже экологично. А мы создаем собственные инте-
         дорогие  материалы  –  альпаку,  мохер,  кашемир.  Отдельный   рьерные бренды именно такими.
         интерес вызывали наши авторские пледы и вязание на заказ.
         Линейки  посуды  также  расширяются.  К  традиционным  для   ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
         отрасли чайным и кофейным сервизам, которые так хорошо   ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
         вписываются в офисные пространства, присоединяются ва-  держать сотрудников на удаленке?
         риации наборов с тарелками. Кроме того, наш ассортимент   ОТВЕТ:  Удаленная  форма  работы  предоставляет  ком-
         скоро пополнится формами для запекания и столовыми при-  фортные условия труда, но при этом требует больше времени
         борами.                                              посвятить быту. А компании стремятся обустроить не только
                                                              офисные  переговорные,  но  и  уютные  «домашние  офисы»
            ВОПРОС:  Есть  ли  в  вашем  ассортименте  экопро-  современно, функционально и в одном стиле. Когда подарок
         дукция для дома?                                     проникает  в  личное  пространство,  бренд  становится  прак-
            ОТВЕТ:  Very  Marque  поддерживает  концепцию  эколо-  тически родным, как часть дома, часть семьи.
         гичности – в производстве преимущественно используются






















                                                                                                             15
   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22