Page 17 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 17
тема номера
ЮЛИЯ ФЕДОРОВА,
ЯНИНА КАРАХАНОВА, Для интерьерных подарков из дерева отлично
продакт-менеджеры компании подходит лазерная гравировка. Она позволя-
«Проект 111» ет брендировать товар, сохранив при этом
его изначальную дизайн-концепцию. Тради-
www.gifts.ru ционный метод для посуды – стойкая горячая
деколь, чтобы быть спокойным за сохран-
ность нанесения даже при мытье в посудомо-
ечной машине.
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
лагаете?
ОТВЕТ: У «Проекта 111» довольно большой ассортимент
посуды, текстиля, предметов интерьера и сервировки, есть
даже мелкая бытовая техника. Мы стремимся к тому, чтобы
с нашими товарами можно было уютно обустроить целый
офис или весь дом. Особо выделить хочется собственные раз-
работки наших дизайнеров – бренды Altavolo и Very Marque.
Altavolo – в основном питейная посуда из твердого фар-
фора. В 2020 году сервиз Riposo от Altavolo стал победите-
лем премии A’Design Award. В рамках бренда Very Marque мы
представляем домашний текстиль, интерьерные аксессуары,
декор.
ВОПРОС: Как карантин и удаленка повлияли на
спрос на такие подарки?
ОТВЕТ: Новые реалии увеличили интерес к аксессуарам
для дома. Например, продажи посуды выросли. Также, следуя
мировым тенденциям в развитии брендов, мы планируем
ввести в ассортимент домашнюю одежду.
ВОПРОС: Пожалуйста, расскажите о новинках и
трендах в этом сегменте подарков в 2021 году. натуральные материалы, мы избегаем пластика в изделиях
ОТВЕТ: В сезоне 2020-21 был особенно высокий спрос и упаковке. Altavolo – это фарфор и аксессуары из пробки и
на пледы, и без того достаточно популярную товарную ка- благородных сортов дерева. В целом, вещи, которые служат
тегорию. Явно прослеживается увеличение спроса на более долго, – это уже экологично. А мы создаем собственные инте-
дорогие материалы – альпаку, мохер, кашемир. Отдельный рьерные бренды именно такими.
интерес вызывали наши авторские пледы и вязание на заказ.
Линейки посуды также расширяются. К традиционным для ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
отрасли чайным и кофейным сервизам, которые так хорошо ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
вписываются в офисные пространства, присоединяются ва- держать сотрудников на удаленке?
риации наборов с тарелками. Кроме того, наш ассортимент ОТВЕТ: Удаленная форма работы предоставляет ком-
скоро пополнится формами для запекания и столовыми при- фортные условия труда, но при этом требует больше времени
борами. посвятить быту. А компании стремятся обустроить не только
офисные переговорные, но и уютные «домашние офисы»
ВОПРОС: Есть ли в вашем ассортименте экопро- современно, функционально и в одном стиле. Когда подарок
дукция для дома? проникает в личное пространство, бренд становится прак-
ОТВЕТ: Very Marque поддерживает концепцию эколо- тически родным, как часть дома, часть семьи.
гичности – в производстве преимущественно используются
15