Page 22 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 22

тема номера


                          АЛЕКСАНДРА ХЛОПУШИНА,
                          основатель и генеральный  дирек-            Очень  заметным  по-прежнему  остается
                          тор компании FineDesignGroup                тренд на осознанное потребление. Он популя-
                                                                      ризирует  товары  из  переработанного  плас-
                          www.finedesigngroup.ru                      тика  или  экологически  чистых  материалов:
                                                                      подарки из экологичного текстиля (лен и ор-
                                                                      ганический  хлопок,  переработанные  волок-
                                                                      на), из пластика с использованием органиче-
                                                                      ской целлюлозы, пригодного для переработки.
            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
          лагаете?
            ОТВЕТ:  В  нашем  ассортименте  посуда  для  приготовле-  кого разграничения личного и рабочего времени. Это сдела-
          ния,  кухонная  утварь,  бокалы,  декантеры  и  винные  аксес-  ло популярными подарки в виде товаров для отдыха и досуга
          суары,  столовые  приборы,  домашний  текстиль,  товары  для   на свежем воздухе: термокружки, пледы, термосы, ланч-боксы
          ванной комнаты, ланч-боксы и термосы, ароматы для дома,   и т.п. Многие стремятся ограничивать свое время в соцсетях
          зонты, сумки и даже мебель.                         и проводить большую его часть в личном общении и офлайн.
                                                              Поэтому бутылки для воды, полотенца для спортзала, сумки и
            ВОПРОС:  Как  карантин  и  удаленка  повлияли  на   зонты тоже среди трендовых подарков.
          спрос на такие подарки?
            ОТВЕТ:  За  время  пандемии  покупательский  спрос  на   ВОПРОС:  Пожалуйста,  расскажите  о  новинках  и
          нашу продукцию возрос, так как многие, вынужденно нахо-  трендах в этом сегменте подарков в 2021 году.
          дясь дома, стали больше внимания уделять комфорту и уюту,   ОТВЕТ:  Среди  наших  популярных  новинок  –  постель-
          а также увлеклись кулинарией. Выделилось несколько ярких   ное  белье  из  органического  хлопка  бренда  Tkano;  коллек-
          трендов. В связи с массовым переходом на удаленную работу   ция  Organic  британского  бренда-производителя  столовых
          многим потребовался цифровой детокс, а также способы чет-  приборов Viners, в которой собраны кухонные аксессуары и
                                                              наборы ножей с ручками из экологически безопасного пла-
                                                              стика,  состоящего  на  35%  из  пшеничного  волокна.  Другие
                                                              примеры: серия кухонных гаджетов Green Tool от скандинав-
                                                              ского бренда Eva Solo, для производства которых использу-
                                                              ются пшеничные волокна; многоразовые кружки для кофе и
                                                              чая из стекла с пробковыми вставками и перерабатываемого
                                                              пластика  от  бренда  Keep  Cup;  коллекция  предметов  серви-
                                                              ровки Tierra из переработанного пластика в сочетании с бам-
                                                              буком от итальянского бренда Guzzini.


                          МАРГАРИТА ПОНОМАРЕНКО,
                          учредитель компании                         Сейчас  стали  очень  популярны  изделия  с  ис-
                          RESINART GIFT                               пользованием  эпоксидной  смолы  и  морской
                                                                      тематикой.  Наверное,  это  напоминает  за-
                          www.resinartgift.ru                         казчикам долгожданный отпуск и море, по ко-
                                                                      торым все так соскучились.

                                                              минают ему о компании, в которой он работает, о коллегах.
            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-    И раз эти подарки про уют, то и ассоциации на уровне эмо-
          лагаете?                                            ций связывают место работы и ощущение тепла и защищен-
            ОТВЕТ: Костеры – дизайнерские подставки под бокалы /  ности. Это и поддерживает, и сближает, и дает чувство семей-
          кружки / бутылки; сервировочные доски; интерьерные арт-  ности.
          борды;  картины  в  техниках  резин-арт,  флюид-арт,  поталь;  ВОПРОС: Были ли какие-то необычные запросы на
          настенные часы ручной работы.                       такие подарки?
                                                                 ОТВЕТ:  Недавно  мы  делали  несколько  очень  больших
            ВОПРОС:  Какие  виды  персонализации  этих  това-  картин (размером 1,5 х 2 метра) в интерьер дома руководи-
          ров вы делаете?                                     теля одной крупной компании. Подбирали стилистику и цве-
            ОТВЕТ: Изготовление возможно в любой цветовой гамме   товые решения, исходя из фотографий конкретной комнаты,
          по  ТЗ  заказчика.  На  доски  и  арт-борды  делается  нанесение   куда они предназначались. Заказчик остался очень доволен и
          логотипа  посредством  выжигания  по  дереву  либо  наклейка   удивлен такому креативному подарку!
          на прозрачной пленке.

            ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
          ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
          держать сотрудников на удаленке?
            ОТВЕТ: Сувениры для быта и интерьера – это то, что че-
          ловек видит и использует каждый день. А значит, они напо-

          20
   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27