Page 24 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 24
тема номера
КСЕНИЯ ЧЕРНОБАЙ,
руководитель отдела маркетин- В пандемию возросла важность подарков
говых коммуникаций компании для быта, ведь большую часть времени все
«Информзащита» проводили именно дома, изменился лишь про-
цесс вручения – была задействована курьерс-
www.infosec.ru кая доставка.
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы зака-
зывали?
ОТВЕТ: При выборе подарков мы прежде всего оттал-
киваемся от возможности их применения, ведь худшее, что
может случиться с презентом, – это быть отправленным в
дальний угол за ненадобностью. У нас богатый опыт подбора
полезных в быту вещиц: различных мультитулов премиум-
качества, гаджетов для комфорта и уюта дома. Мы сознатель-
но избегаем сугубо интерьерных сувениров, так как можно
просто не угадать по стилю и вкусу.
ВОПРОС: Дарили ли вы какие-то нестандартные
сувениры из этой категории?
ОТВЕТ: Даже в сегменте классических подарков для дома
мы выбирали необычные: «пьяные» бокалы, привлекающие
внимание своей формой, и электрический штопор, напоми-
нающий о нашей компании в приятные моменты праздников
и застолий.
ПАВЕЛ ВЬЮКОВ,
директор департамента
«Мобильные средства связи
и умный дом» компании
«Марвел-Дистрибуция»
www.marvel.ru
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы зака-
зывали?
ОТВЕТ: Компания «Марвел» является широкопрофиль-
ным IT-дистрибутором, поэтому мы часто дарим полезные
гаджеты.
ВОПРОС: Повлияли ли карантин и удаленка на
ваш выбор «домашних» товаров в качестве подарков
сотрудникам и партнерам?
ОТВЕТ: С переходом на удаленку людям захотелось сде- ВОПРОС: Дарили ли вы какие-то нестандартные
лать свой дом более комфортным, чистым и уютным. Поэто- сувениры для дома?
му, когда зашла речь о выборе подарков в 2020 году, мы без ОТВЕТ: В качестве подарков для партнеров на Новый
раздумий остановились на товарах для «умного дома». 2021 год мы выбрали товары из категории «умный дом»:
«умные» лампочки, которые можно включать и выключать
ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш- дистанционно или с помощью голосового помощника,
ние» подарки повысить лояльность к компании и под- «умные» розетки, а также «умные» колонки «Яндекс.Станция».
держать сотрудников на удаленке? Упакованы презенты были в брендированные коробки, сти-
ОТВЕТ: Конечно, такие презенты положительно влияют лизованные под интерьер квартиры или дома. В 2020 году
на лояльность клиентов, а сотрудники чувствуют заботу ком- «Марвел» начал активно развивать направление бизнеса
пании. Но это лишь одна из составляющих комплексной ра- smart home (англ.: умный дом – прим. ред.), и с помощью
боты, так как если партнеры недовольны сотрудничеством с товаров из этой категории мы решили познакомить партне-
вами, а сотрудники – своей работой, то никакие подарки гло- ров с нашими новыми продуктами, а также дали им хороший
бально их мнение не улучшат. повод начать превращение собственного дома в «умный».
22