Page 24 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 24

тема номера


                          КСЕНИЯ ЧЕРНОБАЙ,
                          руководитель отдела маркетин-               В  пандемию  возросла  важность  подарков
                          говых коммуникаций компании                 для  быта,  ведь  большую  часть  времени  все
                          «Информзащита»                              проводили именно дома, изменился лишь про-
                                                                      цесс вручения – была задействована курьерс-
                          www.infosec.ru                              кая доставка.



            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы зака-
          зывали?
            ОТВЕТ:  При  выборе  подарков  мы  прежде  всего  оттал-
          киваемся от возможности их применения, ведь худшее, что
          может  случиться  с  презентом,  –  это  быть  отправленным  в
          дальний угол за ненадобностью. У нас богатый опыт подбора
          полезных  в  быту  вещиц:  различных  мультитулов  премиум-
          качества, гаджетов для комфорта и уюта дома. Мы сознатель-
          но  избегаем  сугубо  интерьерных  сувениров,  так  как  можно
          просто не угадать по стилю и вкусу.

            ВОПРОС:  Дарили  ли  вы  какие-то  нестандартные
          сувениры из этой категории?
            ОТВЕТ: Даже в сегменте классических подарков для дома
          мы  выбирали  необычные:  «пьяные»  бокалы,  привлекающие
          внимание своей формой, и электрический штопор, напоми-
          нающий о нашей компании в приятные моменты праздников
          и застолий.





                          ПАВЕЛ ВЬЮКОВ,
                          директор департамента
                          «Мобильные средства связи
                          и умный дом» компании
                          «Марвел-Дистрибуция»
                          www.marvel.ru


            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы зака-
          зывали?
            ОТВЕТ:  Компания  «Марвел»  является  широкопрофиль-
          ным  IT-дистрибутором,  поэтому  мы  часто  дарим  полезные
          гаджеты.

            ВОПРОС:  Повлияли  ли  карантин  и  удаленка  на
          ваш выбор «домашних» товаров в качестве подарков
          сотрудникам и партнерам?
            ОТВЕТ: С переходом на удаленку людям захотелось сде-  ВОПРОС:  Дарили  ли  вы  какие-то  нестандартные
          лать свой дом более комфортным, чистым и уютным. Поэто-  сувениры для дома?
          му, когда зашла речь о выборе подарков в 2020 году, мы без   ОТВЕТ:  В  качестве  подарков  для  партнеров  на  Новый
          раздумий остановились на товарах для «умного дома».  2021  год  мы  выбрали  товары  из  категории  «умный  дом»:
                                                              «умные»  лампочки,  которые  можно  включать  и  выключать
            ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-      дистанционно  или  с  помощью  голосового  помощника,
          ние» подарки повысить лояльность к компании и под-  «умные» розетки, а также «умные» колонки «Яндекс.Станция».
          держать сотрудников на удаленке?                    Упакованы презенты были в брендированные коробки, сти-
            ОТВЕТ: Конечно, такие презенты положительно влияют   лизованные  под  интерьер  квартиры  или  дома.  В  2020  году
          на лояльность клиентов, а сотрудники чувствуют заботу ком-  «Марвел»  начал  активно  развивать  направление  бизнеса
          пании. Но это лишь одна из составляющих комплексной ра-  smart  home  (англ.:  умный  дом –   прим.  ред.),  и  с  помощью
          боты, так как если партнеры недовольны сотрудничеством с   товаров из этой категории мы решили познакомить партне-
          вами, а сотрудники – своей работой, то никакие подарки гло-  ров с нашими новыми продуктами, а также дали им хороший
          бально их мнение не улучшат.                        повод начать превращение собственного дома в «умный».


          22
   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29