Page 23 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 23

тема номера


                          КОНСТАНТИН ПАНИН,
                          генеральный директор
                          компани«Акцент реклама»

                          www.ra-akcent.ru
                                    Маркетинговые  коммуни-
                                  кации  с  использованием  «до-
                                  машних»   сувениров   имеют
          свою специфику. Ее главная особенность заключается в том,   ну: «Пойдем за деньгами!» Ночник в детской комнате с милым
          что  человек  пускает  брендированную  вещь  в  свое  личное   котиком  –  подарок  ребенку,  но  он  напоминает  отцу-стро-
          пространство.  Это  особенно  полезно  при  запуске  нового   ителю  о  торговой  марке  теплых  полов.  Текстильная  серия
          бренда, ведь люди по природе своей консервативны. А «до-  «Туман  в  созвездии  Пегаса»  –  настоящее  произведение  ис-
          машние»  сувениры  постоянно  находятся  перед  глазами  и   кусства! Мягкие ткани с видами ночного неба украсили дома
          способствуют  привыканию  к  новому:  торговой  марке,  про-  партнеров предприятия. Кроме того, подарок выполняет две
          дукту, идее…                                        важные  маркетинговые  функции.  Во-первых,  помогает  хо-
            Подарок  для  дома  также  выполняет  функцию  напоми-  зяину запомнить, что завод «Пегас» выпускает тракторы под
          нающей рекламы. Однако чтобы партнер принял презент и   маркой  «Туман»  (с  первого  раза  запомнить  это  весьма  про-
          начал  пользоваться  им  в  быту,  сувенир  должен  отвечать  та-  блематично).  Во-вторых,  сувенир  напоминает,  что  «Пегас»
          ким  важным  критериям,  как  практичность  и  эстетика.  Вот   имеет  прямое  отношение  к  аэрокосмическому  комплексу
          несколько примеров из нашей практики. Уютные домашние   России  (важный  аргумент  в  переговорах  с  иностранными
          тапочки с символикой банка «Пойдем!» так и шепчут хозяи-  клиентами).


                                              СЛОВО ЗАКАЗЧИКАМ

                          АЗАЛИЯ МАКСИМОВА,
                          event-менеджер хостинг-
                          провайдера REG.RU

                          www.reg.ru




            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы зака-
          зывали?
            ОТВЕТ: Мы всегда стараемся подбирать сувениры, кото-
          рые пригодятся человеку как в офисе, так и дома: в том числе
          предметы для удобства, создания уюта и красоты. Первое, что
          получает новый сотрудник, придя в офис, – это кружка для
          чая или кофе. В этом году мы обновили их дизайн и сдела-
          ли несколько вариантов, вдохновляющих и заряжающих на
          продуктивную  работу.  Также  в  нашей  коллекции  сувениров
          есть  термокружка  с  секретом:  она  никогда  не  упадет,  если
          случайно ее задеть.
            В одном из новогодних подарков мы вкладывали в набор
          Trend Box карту трендов будущего, похожую на схему метро.
          Ее можно разместить над рабочим столом в офисе или дома,
          изучать и вдохновляться. Получилась хорошая альтернатива
          картам мира, которые украшают стены многих интерьеров.
            ВОПРОС:  Дарили  ли  вы  какие-то  нестандартные
          сувениры для дома?
            ОТВЕТ:  В  подарке  на  Новый  2021  год  мы  собрали  два
          элемента, объединенных тематикой будущего. Первый – де-
          коративная буква F (Future (англ.: будущее – прим. ред.)) как   торые нам очень хотелось «оживить», добавить движения. Мы
          напоминание, что свое будущее мы создаем каждый день. Ее   организовали фотосъемку картин, далее над фотографиями
          можно поставить на рабочий стол, книжную полку или любое   поработали дизайнеры и перевели их в нужные для печати
          другое место. Второй – стерео-варио открытки по мотивам   форматы,  добавили  движения  элементам.  Готовые  макеты
          картин современного художника. Они заняли особое место   передали подрядчикам, и они справились на отлично: после
          в истории изготовления наших подарков. В основе открыток   изготовления образцов мы запустили тиражи.
          были не просто макеты, а настоящие картины на холстах, ко-

                                                                                                             21
   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28