Page 20 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 20

тема номера


                          ОЛЬГА КОЛТУНЧИК,
                          директор по развитию компании
                          «Нью-Тон»
                          www.present.new-ton.org





            ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
         лагаете?
            ОТВЕТ:  В  нашем  ассортименте  есть  практически  любая
         продукция  из  данной  категории:  от  приятных  мелочей  до
         VIP-аксессуаров и посуды – все виды кухонных принадлеж-
         ностей, товары для дома, пледы и многое другое.

            ВОПРОС:  Как  карантин  и  удаленка  повлияли  на   товары,  как  увлажнители  воздуха,  аромадиффузоры,  УФ-
         спрос на такие подарки?                              стерилизаторы.
            ОТВЕТ:  Чаще  находясь  дома,  люди  стали  уделять  боль-
         ше внимания организации уюта и комфорта. Соответствен-  ВОПРОС:  Есть  ли  в  вашем  ассортименте  экопро-
         но, спрос на продукцию этой категории увеличился. Вместо   дукция для дома?
         недавно  популярных  товаров  для  отдыха  и  путешествий  на   ОТВЕТ: Конечно. Сейчас все большее развитие получают
         первый план вышли подарки, которые можно использовать   темы разумного потребления и заботы об окружающей сре-
         в домашних условиях, в том числе товары для организации   де: использование многоразовых коктейльных трубочек, су-
         рабочего пространства на удаленке.                   мок для покупок вместо пластиковых пакетов, замена пласти-
                                                              ковой посуды на товары из стекла, бамбука, переработанных
            ВОПРОС:  Пожалуйста,  расскажите  о  новинках  и   материалов.
         трендах в этом сегменте сувениров в 2021 году.
            ОТВЕТ: Классика никогда не выходит из моды, поэтому   ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
         традиционно  пользуются  спросом  кружки,  пледы,  сырные   ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
         доски,  свечи...  В  этом  году  набирают  популярность  такие   держать сотрудников на удаленке?
                                                                                            ОТВЕТ:  Вне  всяких  со-
                                                                                         мнений!  Товары  для  дома
                                                                                         и быта – это практичный и
                                                                                         полезный подарок для всех
                                                                                         членов семьи. Высока веро-
                                                                                         ятность  того,  что  человек
                                                                                         оставит  его  у  себя  и  будет
                                                                                         им  пользоваться.  А  ком-
                                                                                         пании  могут  поддержать
                                                                                         командный  дух  сотрудни-
                                                                                         ков,  работающих  из  дома,
                                                                                         подготовив  им  симпатич-
                                                                                         ный и функциональный на-
                                                                                         бор с логотипом компании.
                                                                                         Он будет напоминать о кор-
                                                                                         поративных  ценностях  и
                                                                                         единстве целей.






















          18
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25