Page 20 - Журнал "GIFT REVIEW" 41/2021
P. 20
тема номера
ОЛЬГА КОЛТУНЧИК,
директор по развитию компании
«Нью-Тон»
www.present.new-ton.org
ВОПРОС: Какие подарки для дома и быта вы пред-
лагаете?
ОТВЕТ: В нашем ассортименте есть практически любая
продукция из данной категории: от приятных мелочей до
VIP-аксессуаров и посуды – все виды кухонных принадлеж-
ностей, товары для дома, пледы и многое другое.
ВОПРОС: Как карантин и удаленка повлияли на товары, как увлажнители воздуха, аромадиффузоры, УФ-
спрос на такие подарки? стерилизаторы.
ОТВЕТ: Чаще находясь дома, люди стали уделять боль-
ше внимания организации уюта и комфорта. Соответствен- ВОПРОС: Есть ли в вашем ассортименте экопро-
но, спрос на продукцию этой категории увеличился. Вместо дукция для дома?
недавно популярных товаров для отдыха и путешествий на ОТВЕТ: Конечно. Сейчас все большее развитие получают
первый план вышли подарки, которые можно использовать темы разумного потребления и заботы об окружающей сре-
в домашних условиях, в том числе товары для организации де: использование многоразовых коктейльных трубочек, су-
рабочего пространства на удаленке. мок для покупок вместо пластиковых пакетов, замена пласти-
ковой посуды на товары из стекла, бамбука, переработанных
ВОПРОС: Пожалуйста, расскажите о новинках и материалов.
трендах в этом сегменте сувениров в 2021 году.
ОТВЕТ: Классика никогда не выходит из моды, поэтому ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли «домаш-
традиционно пользуются спросом кружки, пледы, сырные ние» подарки повысить лояльность к компании и под-
доски, свечи... В этом году набирают популярность такие держать сотрудников на удаленке?
ОТВЕТ: Вне всяких со-
мнений! Товары для дома
и быта – это практичный и
полезный подарок для всех
членов семьи. Высока веро-
ятность того, что человек
оставит его у себя и будет
им пользоваться. А ком-
пании могут поддержать
командный дух сотрудни-
ков, работающих из дома,
подготовив им симпатич-
ный и функциональный на-
бор с логотипом компании.
Он будет напоминать о кор-
поративных ценностях и
единстве целей.
18