Page 16 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 16

тема номера


                                              Слово заказЧикам


                          АЛЛА ГУЗОВА,
                          руководитель по HR-бренду
                          компании eLama

                          www.elama.ru




            ВОПРОС: Какие средства индивидуальной защиты
          вы заказывали?
            ОТВЕТ:  Пока  мы  заказывали  только  брендированные
          многоразовые маски. Причем выбор сделали в пользу одно-  думанными. Если сотрудники видят заботу компании о себе
          тонных черных, без надписей и рисунков, только с логоти-  на  всех  уровнях,  то  актуальные  сувениры,  вроде  масок  или
          пом.                                                защитных экранов, это, конечно, +1 к лояльности. Если по-
                                                              зиционировать  брендированные  СИЗ  как  вклад  каждого  в
            ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли сувенир-     уменьшение  заболеваемости,  то  это  может  работать  и  на
          ные СИЗ повысить лояльность к компании и сплотить   сплочение  коллектива.  Если  заказать  качественную  маску  с
          коллектив?                                          клапаном, кастомизировать и подарить, то желающих ее на-
            ОТВЕТ:  Лояльность  –  очень  многомерный  показатель,   девать будет больше. По крайней мере, среди наших сотруд-
          и  одними  масками  его  вряд  ли  можно  изменить.  Работа  с   ников был большой спрос на эти сувенирные СИЗ, и мы бу-
          сотрудниками должна быть комплексной, а подарки – про-  дем делать дозаказ.





                          КСЕНИЯ ЧЕРНОБАЙ,
                          руководитель отдела маркетин-
                          говых коммуникаций компании
                          «Информзащита»
                          www.infosec.ru




            ВОПРОС:    Какие
          средства  индивиду-
          альной  защиты  вы
          заказывали?
            ОТВЕТ:   Подароч-
          ные  наборы,  содержа-
          щие  брендированную
          маску,  перчатки,  сани-
          тайзер,  а  также  ленты
          для  фитнеса.  Как  вы
          помните, в первую вол-
          ну  пандемии  фитнес-
          центры  были  закрыты,
          поэтому  мы  позаботи-
          лись,  чтобы  наши  клиенты  и  партнеры  смогли  заниматься   тариев». Она вполне отразила текущую ситуацию и наше от-
          спортом дома.                                       ношение к ней.

            ВОПРОС:  Были  ли  какие-то  необычные  заказы  на   ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
          СИЗ от вашей компании?                              данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
            ОТВЕТ:  Мы  выпустили  не  просто  брендированную  прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в биз-
          маску – заказ стал продолжением истории. В прошлом году   нес-подарках?
          для нашей компании художник-каллиграфист Юрий Вольф    ОТВЕТ:  Думаю,  совсем  скоро  СИЗ  перестанут  быть
          разработал лимитированную коллекцию футболок «Импор-  острым  трендом  в  промопродукции,  но  прочно  войдут  в
          тозамещение»  с  принтом  в  стиле  неорусской  вязи.  Маски   классику корпоративных подарков наравне с пауэрбанками
          изготовлены им в таком же стиле, с надписью «Без коммен-  и термокружками.


          16
   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21