Page 16 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 16
тема номера
Слово заказЧикам
АЛЛА ГУЗОВА,
руководитель по HR-бренду
компании eLama
www.elama.ru
ВОПРОС: Какие средства индивидуальной защиты
вы заказывали?
ОТВЕТ: Пока мы заказывали только брендированные
многоразовые маски. Причем выбор сделали в пользу одно- думанными. Если сотрудники видят заботу компании о себе
тонных черных, без надписей и рисунков, только с логоти- на всех уровнях, то актуальные сувениры, вроде масок или
пом. защитных экранов, это, конечно, +1 к лояльности. Если по-
зиционировать брендированные СИЗ как вклад каждого в
ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли сувенир- уменьшение заболеваемости, то это может работать и на
ные СИЗ повысить лояльность к компании и сплотить сплочение коллектива. Если заказать качественную маску с
коллектив? клапаном, кастомизировать и подарить, то желающих ее на-
ОТВЕТ: Лояльность – очень многомерный показатель, девать будет больше. По крайней мере, среди наших сотруд-
и одними масками его вряд ли можно изменить. Работа с ников был большой спрос на эти сувенирные СИЗ, и мы бу-
сотрудниками должна быть комплексной, а подарки – про- дем делать дозаказ.
КСЕНИЯ ЧЕРНОБАЙ,
руководитель отдела маркетин-
говых коммуникаций компании
«Информзащита»
www.infosec.ru
ВОПРОС: Какие
средства индивиду-
альной защиты вы
заказывали?
ОТВЕТ: Подароч-
ные наборы, содержа-
щие брендированную
маску, перчатки, сани-
тайзер, а также ленты
для фитнеса. Как вы
помните, в первую вол-
ну пандемии фитнес-
центры были закрыты,
поэтому мы позаботи-
лись, чтобы наши клиенты и партнеры смогли заниматься тариев». Она вполне отразила текущую ситуацию и наше от-
спортом дома. ношение к ней.
ВОПРОС: Были ли какие-то необычные заказы на ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
СИЗ от вашей компании? данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
ОТВЕТ: Мы выпустили не просто брендированную прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в биз-
маску – заказ стал продолжением истории. В прошлом году нес-подарках?
для нашей компании художник-каллиграфист Юрий Вольф ОТВЕТ: Думаю, совсем скоро СИЗ перестанут быть
разработал лимитированную коллекцию футболок «Импор- острым трендом в промопродукции, но прочно войдут в
тозамещение» с принтом в стиле неорусской вязи. Маски классику корпоративных подарков наравне с пауэрбанками
изготовлены им в таком же стиле, с надписью «Без коммен- и термокружками.
16