Page 12 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 12

тема номера


                          ТАТЬЯНА БАЖЕНОВА,                                 СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
                          продакт-менеджер компании                          ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
                          «Проект 111»
                                                                      Наибольший спрос был весной, когда произво-
                          www.gifts.ru                                дители не справлялись с хлынувшим объемом
                                                                      заказов.  Требовались  маски  и  санитайзеры,
                                                                      соответствующие  стандартам  ВОЗ  и  Рос-
                                                                      потребнадзора  и  эффективные  для  защиты
                                                                      персонала. Когда предложение догнало спрос,
            ВОПРОС: Как пандемия коронавируса повлияла на             он упал и вряд ли уже восстановится. Если го-
          то, что вы стали заниматься поставкой СИЗ?                  ворить о количестве, то оно незначительно,
            ОТВЕТ: Сначала мы не хотели браться за эту категорию      менее 1% продаж. Мы не ставили цель сделать
          промопродукции. Тогда казалось, что немедицинские маски     СИЗ форвардом продаж: удовлетворяли спрос
          не  имеют  эффективности,  а  «танцевать  на  костях»  не  было   без фанатизма, с акцентом на качественное
          никакого  желания.  Но  когда  Роспотребназдор  опубликовал   красивое предложение.
          регламент по пошиву масок, озвучил материалы, которые за-
          щищают людей, и призвал бизнес помочь в снаб-
          жении населения, мы поняли, что это не хайп, и
          присоединились. Также мы увидели потребность
          со  стороны  дилеров  и  просто  обязаны  были  ее
          удовлетворить.

            ВОПРОС:  Какие  средства  индивидуаль-
          ной защиты вы предлагаете?
            ОТВЕТ:  Спиртовые  и  неспиртовые  санитай-
          зеры, маски, лицевые экраны. Еще есть «тачеры»
          для  открывания  дверей,  но  к  этому  устройству
          интерес  угас  так  же  быстро,  как  вспыхнул.  Из
          устойчивых  трендов:  мы  начали  делать  наборы
          с антисептиками и масками, чтобы показать, как
          эти  предметы  можно  использовать  в  продвиже-
          нии, с чем сочетать. Получились красивые статус-
          ные комплекты, достойные деловых подарков.             ВОПРОС: Расскажите о брендировании СИЗ, какие
                                                              виды персонализации вы предлагаете, что пользует-
            ВОПРОС: Придумали ли вы какие-то лайфхаки или     ся наибольшим спросом?
          новинки в этой сфере?                                  ОТВЕТ: На данный момент стандартной персонализаци-
            ОТВЕТ:  Необычным  для  рынка  является  наш  спрей-  ей является шелкография для масок и наклейки на санитайзе-
          антисептик  во  флаконе  от  духов  с  ароматом  зеленого  чая.   ры. Стеклянные антисептики также брендируем УФ-печатью,
          Красивый  стеклянный  флакон  получает  множество  поло-  получается  очень  стильно.  Металлические  колпачки  под-
          жительных отзывов. Спрос на такую изящную форму как раз   ходят для лазерной гравировки. Планируем добавить грави-
          подтверждает, что антисептик переходит в режим аксессуара.   ровку  и  на  сам  стеклянный  флакон.  На  защитные  лицевые
          Еще один нестандарт – спрей не прозрачный, как обычно, а   экраны наносится шелкография и УФ-печать, также есть воз-
          красного  и  синего  цветов.  Можем  сделать  любой  цвет  геля   можность вставки цветной ленты по ободку. Для масок хоро-
          под заказ.                                          ша и вышивка.

                                                                 ВОПРОС:  Были  ли  какие-то  необычные  запросы
                                                              на СИЗ?
                                                                 ОТВЕТ: Лично меня очень удивляли запросы на «10 тысяч
                                                              чего угодно со спиртом», потому что «офис открывать надо».

                                                                 ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
                                                              данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
                                                              прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в про-
                                                              мопродукции?
                                                                 ОТВЕТ: Думаю, что СИЗ в какой-то момент станут стан-
                                                              дартом мероприятий, как подарочные ручки, блокноты или
                                                              шоперы, как привычное сопровождение подарков, которые
                                                              используются в публичном пространстве: дополнение к вел-
                                                              кам-киту, обязательная часть конференц-набора или снабже-
                                                              ния рабочего места сотрудников первой линии. Ажиотажно-
                                                              го спроса не будет, не потому что болезнь отступает, а потому
                                                              что производство налажено и больше дефицита нет.



          12
   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17