Page 12 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 12
тема номера
ТАТЬЯНА БАЖЕНОВА, СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
продакт-менеджер компании ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
«Проект 111»
Наибольший спрос был весной, когда произво-
www.gifts.ru дители не справлялись с хлынувшим объемом
заказов. Требовались маски и санитайзеры,
соответствующие стандартам ВОЗ и Рос-
потребнадзора и эффективные для защиты
персонала. Когда предложение догнало спрос,
ВОПРОС: Как пандемия коронавируса повлияла на он упал и вряд ли уже восстановится. Если го-
то, что вы стали заниматься поставкой СИЗ? ворить о количестве, то оно незначительно,
ОТВЕТ: Сначала мы не хотели браться за эту категорию менее 1% продаж. Мы не ставили цель сделать
промопродукции. Тогда казалось, что немедицинские маски СИЗ форвардом продаж: удовлетворяли спрос
не имеют эффективности, а «танцевать на костях» не было без фанатизма, с акцентом на качественное
никакого желания. Но когда Роспотребназдор опубликовал красивое предложение.
регламент по пошиву масок, озвучил материалы, которые за-
щищают людей, и призвал бизнес помочь в снаб-
жении населения, мы поняли, что это не хайп, и
присоединились. Также мы увидели потребность
со стороны дилеров и просто обязаны были ее
удовлетворить.
ВОПРОС: Какие средства индивидуаль-
ной защиты вы предлагаете?
ОТВЕТ: Спиртовые и неспиртовые санитай-
зеры, маски, лицевые экраны. Еще есть «тачеры»
для открывания дверей, но к этому устройству
интерес угас так же быстро, как вспыхнул. Из
устойчивых трендов: мы начали делать наборы
с антисептиками и масками, чтобы показать, как
эти предметы можно использовать в продвиже-
нии, с чем сочетать. Получились красивые статус-
ные комплекты, достойные деловых подарков. ВОПРОС: Расскажите о брендировании СИЗ, какие
виды персонализации вы предлагаете, что пользует-
ВОПРОС: Придумали ли вы какие-то лайфхаки или ся наибольшим спросом?
новинки в этой сфере? ОТВЕТ: На данный момент стандартной персонализаци-
ОТВЕТ: Необычным для рынка является наш спрей- ей является шелкография для масок и наклейки на санитайзе-
антисептик во флаконе от духов с ароматом зеленого чая. ры. Стеклянные антисептики также брендируем УФ-печатью,
Красивый стеклянный флакон получает множество поло- получается очень стильно. Металлические колпачки под-
жительных отзывов. Спрос на такую изящную форму как раз ходят для лазерной гравировки. Планируем добавить грави-
подтверждает, что антисептик переходит в режим аксессуара. ровку и на сам стеклянный флакон. На защитные лицевые
Еще один нестандарт – спрей не прозрачный, как обычно, а экраны наносится шелкография и УФ-печать, также есть воз-
красного и синего цветов. Можем сделать любой цвет геля можность вставки цветной ленты по ободку. Для масок хоро-
под заказ. ша и вышивка.
ВОПРОС: Были ли какие-то необычные запросы
на СИЗ?
ОТВЕТ: Лично меня очень удивляли запросы на «10 тысяч
чего угодно со спиртом», потому что «офис открывать надо».
ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в про-
мопродукции?
ОТВЕТ: Думаю, что СИЗ в какой-то момент станут стан-
дартом мероприятий, как подарочные ручки, блокноты или
шоперы, как привычное сопровождение подарков, которые
используются в публичном пространстве: дополнение к вел-
кам-киту, обязательная часть конференц-набора или снабже-
ния рабочего места сотрудников первой линии. Ажиотажно-
го спроса не будет, не потому что болезнь отступает, а потому
что производство налажено и больше дефицита нет.
12