Page 10 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 10
тема номера
маСка, я тебя знаю!
СредСтва индивидуалЬноЙ защиты на Сувенирном рынке
андемия внесла значительные коррективы во все сферы нашей жизни. И конечно, рынок по-
Пдарков и промо не остался в стороне. Бизнес, как мог, приспосабливался к новым реалиям: ком-
пании искали товары, которые не только помогли бы им выжить в столь непростое время, но и стали
бы полезными и даже незаменимыми для клиентов. И такая продукция была найдена – средства ин-
дивидуальной защиты (СИЗ) на данный момент уже стали классикой бизнес-подарков. Поставщики
и заказчики сувенирных СИЗ рассказали редакции GIFT Review о лайфхаках, новинках, необычных
запросах, трудностях и победах в этой области.
Слово ПоСтавщикам
АНТОН ВЕРТ,
владелец компаний Vertcomm СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
и Merchcomm
Если взять 3 квартала за 100%, то соотно-
www.vertcomm.ru шение таково: первый квартал 2020 года –
www.merchcomm.ru на долю продаж СИЗ пришлось 10%, второй
квартал – 60%, третий квартал – 30%.
ВОПРОС: Какие средства индивидуаль- ОТВЕТ: Что касается масок, то сейчас это
ной защиты вы предлагаете? чаще всего «двухслойка». Первый слой – пол-
ОТВЕТ: Многоразовые защитные маски, ан- ная запечатка, а второй – хлопок. Антисепти-
тисептики, перчатки, наборы «карантин-кит». В ки – полная обклейка тары с гелями или, что
большинстве случаев вся продукция брендиро- реже, наклейки. Перчатки – хорошо заходит
ванная. шубер для упаковок.
ВОПРОС: Проводился ли анализ клиент- ВОПРОС: Как вы считаете, помо-
ского рынка и спроса на СИЗ перед стар- гают ли сувенирные СИЗ повысить ло-
том продаж? яльность к компании и сплотить кол-
ОТВЕТ: Нет. Пандемия застала всех врасплох, лектив, поддержать сотрудников на
и спрос был стихийным. Если за 2-3 недели до удаленке?
локдауна спрос был, но умеренный, то начиная ОТВЕТ: Безусловно. Сначала СИЗ стали
с апреля практически все переключились на производственной необходимостью, а чуть
данный тип товаров. Основная задача была – удовлетворить позже и бытовой. Это уже часть нашей жизни, то, что всегда
запросы клиентов. нужно и должно находиться под рукой. Качественная, прият-
ная брендированная продукция данной тематики – хороший
ВОПРОС: Расскажите о брендировании СИЗ, какие маркетинговый инструмент. Особенно если миксовать его
виды персонализации вы предлагаете, что пользует- в наборах с другой сувениркой.
ся наибольшим спросом?
10