Page 10 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 10

тема номера

                                      маСка, я тебя знаю!

          СредСтва индивидуалЬноЙ защиты на Сувенирном рынке


              андемия внесла значительные коррективы во все сферы нашей жизни. И конечно, рынок по-
          Пдарков и промо не остался в стороне. Бизнес, как мог, приспосабливался к новым реалиям: ком-
          пании искали товары, которые не только помогли бы им выжить в столь непростое время, но и стали
          бы полезными и даже незаменимыми для клиентов. И такая продукция была найдена – средства ин-
          дивидуальной защиты (СИЗ) на данный момент уже стали классикой бизнес-подарков. Поставщики
          и заказчики сувенирных СИЗ рассказали редакции GIFT Review о лайфхаках, новинках, необычных
          запросах, трудностях и победах в этой области.


                                             Слово ПоСтавщикам

                          АНТОН ВЕРТ,
                          владелец компаний Vertcomm                        СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
                                                                             ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
                          и Merchcomm
                                                                      Если  взять  3  квартала  за  100%,  то  соотно-
                          www.vertcomm.ru                             шение  таково:  первый  квартал  2020  года  –
                          www.merchcomm.ru                            на  долю  продаж  СИЗ  пришлось  10%,  второй
                                                                      квартал – 60%, третий квартал – 30%.

            ВОПРОС:  Какие  средства  индивидуаль-                           ОТВЕТ: Что касается масок, то сейчас это
          ной защиты вы предлагаете?                                      чаще всего «двухслойка». Первый слой – пол-
            ОТВЕТ: Многоразовые защитные маски, ан-                       ная запечатка, а второй – хлопок. Антисепти-
          тисептики, перчатки, наборы «карантин-кит». В                   ки – полная обклейка тары с гелями или, что
          большинстве  случаев  вся  продукция  брендиро-                 реже, наклейки. Перчатки – хорошо заходит
          ванная.                                                         шубер для упаковок.
            ВОПРОС: Проводился ли анализ клиент-                             ВОПРОС:  Как  вы  считаете,  помо-
          ского  рынка  и  спроса  на  СИЗ  перед  стар-                  гают  ли  сувенирные  СИЗ  повысить  ло-
          том продаж?                                                     яльность  к  компании  и  сплотить  кол-
            ОТВЕТ: Нет. Пандемия застала всех врасплох,                   лектив,  поддержать  сотрудников  на
          и  спрос  был  стихийным.  Если  за  2-3  недели  до            удаленке?
          локдауна спрос был, но умеренный, то начиная                       ОТВЕТ:  Безусловно.  Сначала  СИЗ  стали
          с  апреля  практически  все  переключились  на                  производственной  необходимостью,  а  чуть
          данный тип товаров. Основная задача была – удовлетворить  позже и бытовой. Это уже часть нашей жизни, то, что всегда
          запросы клиентов.                                   нужно и должно находиться под рукой. Качественная, прият-
                                                              ная брендированная продукция данной тематики – хороший
            ВОПРОС: Расскажите о брендировании СИЗ, какие     маркетинговый  инструмент.  Особенно  если  миксовать  его
          виды персонализации вы предлагаете, что пользует-   в наборах с другой сувениркой.
          ся наибольшим спросом?

























          10
   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15