Page 13 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 13

тема номера


                          АЛЕКСАНДР БАЙБУЛОВ,                               СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
                          генеральный директор                               ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
                          ООО «Топкаталог»
                                                                      За 5 месяцев с момента старта продаж доля
                          www.topcatalog.ru                           антисептической продукции в нашей компа-
                                                                      нии составила 18%. Это вторая категория в
                                                                      «Топкаталоге» по объему продаж.


                                                                 ВОПРОС: Расскажите о брендировании СИЗ, какие
                                                              виды персонализации вы предлагаете, что пользует-
                                                              ся наибольшим спросом?
                                                                 ОТВЕТ:  Большинство  антисептических  средств  постав-
                                                              ляются во флаконах. На этот вид продукции мы предлагаем
                                                              этикетку. Такая персонализация позволяет разместить боль-
                                                              шой объем рекламной информации. На картах-спреях также
                                                              возможна УФ-печать и тампопечать. На крупных тиражах ис-
                                                              пользуем флексопечать – печать с максимальным качеством
                                                              передачи цвета.

                                                                 ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли сувенир-
                                                              ные СИЗ повысить лояльность к компании и сплотить
                                                              коллектив, поддержать сотрудников на удаленке?
                                                                 ОТВЕТ:  Конечно.  Антисептики  помогают  человеку  за-
                                                              ботиться о своем здоровье в период наибольшей опасности.
            ВОПРОС: Как пандемия коронавируса повлияла на     На мой взгляд, это наиболее полезный сувенир в эконом-сег-
          то, что вы стали заниматься поставкой СИЗ?          менте промопродукции. Вряд ли сейчас можно найти что-то
            ОТВЕТ:  Безусловно,  пандемия  сильно  ударила  по  рабо-  более важное и нужное при цене 100-150 рублей.
          те  нашей  компании.  Произошло  снижение  продаж  на  90%,
          в связи с чем мы приняли решение организовать собствен-  ВОПРОС:  Были  ли  какие-то  необычные  запросы
          ное производство антисептиков. Главная задача была в том,   на СИЗ?
          чтобы  создать  продукт  для  рынка  сувенирной  продукции  с   ОТВЕТ:  Однажды  поступил  запрос  на  антисептики  с
          возможностью оперативного нанесения логотипа заказчика.   пятью  разными  запахами,  необходимо  было,  чтобы  эти  за-
          Нам пришлось глубоко погрузиться в новые для нас техничес-  пахи отражали русский этнос, соответствовали культурному
          кие  процессы:  организовать  закупку  сырья,  пройти  необ-  коду  России.  Мы  разработали  образцы  с  ароматами  кедра,
          ходимую процедуру сертификации, организовать участки по   березы, липы, ромашки. Но, к сожалению, проект не состоял-
          этикетированию и маркировке.
                                                              ся, хотя мы со своей стороны были готовы все изготовить в
                                                              срок в соответствии с ТЗ.
            ВОПРОС: Какие средства индивидуальной защиты
          вы предлагаете?                                        ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
            ОТВЕТ: Широта ассортимента – одна из сильных сторон   данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
          антисептиков TOPSEPT 75. В нашей линейке спреи, лосьоны и   прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в про-
          гели. Антисептики поставляются в емкостях 20, 50, 100, 500 мл  мопродукции?
          и 5 л. Отдельного внимания заслуживает спрей 20 мл в фор-  ОТВЕТ:  Спрос  утихнет  только  тогда,  когда  население
          ме  пластиковой  карты.  Мы  будем  расширять  этот  артикул   страны  пройдет  вакцинацию.  Пока  этого  не  произошло,
          новыми цветами. Также в продажу поступили спреи-карты с   спрос  будет  расти  осенью  и  весной.  Уверен,  что  формат
          крышкой.
                                                              «карта-спрей» сохранит свои позиции как полезный промо-
                                                              сувенир и после окончания пандемии.






















                                                                                                             13
   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18