Page 13 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 13
тема номера
АЛЕКСАНДР БАЙБУЛОВ, СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
генеральный директор ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
ООО «Топкаталог»
За 5 месяцев с момента старта продаж доля
www.topcatalog.ru антисептической продукции в нашей компа-
нии составила 18%. Это вторая категория в
«Топкаталоге» по объему продаж.
ВОПРОС: Расскажите о брендировании СИЗ, какие
виды персонализации вы предлагаете, что пользует-
ся наибольшим спросом?
ОТВЕТ: Большинство антисептических средств постав-
ляются во флаконах. На этот вид продукции мы предлагаем
этикетку. Такая персонализация позволяет разместить боль-
шой объем рекламной информации. На картах-спреях также
возможна УФ-печать и тампопечать. На крупных тиражах ис-
пользуем флексопечать – печать с максимальным качеством
передачи цвета.
ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли сувенир-
ные СИЗ повысить лояльность к компании и сплотить
коллектив, поддержать сотрудников на удаленке?
ОТВЕТ: Конечно. Антисептики помогают человеку за-
ботиться о своем здоровье в период наибольшей опасности.
ВОПРОС: Как пандемия коронавируса повлияла на На мой взгляд, это наиболее полезный сувенир в эконом-сег-
то, что вы стали заниматься поставкой СИЗ? менте промопродукции. Вряд ли сейчас можно найти что-то
ОТВЕТ: Безусловно, пандемия сильно ударила по рабо- более важное и нужное при цене 100-150 рублей.
те нашей компании. Произошло снижение продаж на 90%,
в связи с чем мы приняли решение организовать собствен- ВОПРОС: Были ли какие-то необычные запросы
ное производство антисептиков. Главная задача была в том, на СИЗ?
чтобы создать продукт для рынка сувенирной продукции с ОТВЕТ: Однажды поступил запрос на антисептики с
возможностью оперативного нанесения логотипа заказчика. пятью разными запахами, необходимо было, чтобы эти за-
Нам пришлось глубоко погрузиться в новые для нас техничес- пахи отражали русский этнос, соответствовали культурному
кие процессы: организовать закупку сырья, пройти необ- коду России. Мы разработали образцы с ароматами кедра,
ходимую процедуру сертификации, организовать участки по березы, липы, ромашки. Но, к сожалению, проект не состоял-
этикетированию и маркировке.
ся, хотя мы со своей стороны были готовы все изготовить в
срок в соответствии с ТЗ.
ВОПРОС: Какие средства индивидуальной защиты
вы предлагаете? ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
ОТВЕТ: Широта ассортимента – одна из сильных сторон данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
антисептиков TOPSEPT 75. В нашей линейке спреи, лосьоны и прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в про-
гели. Антисептики поставляются в емкостях 20, 50, 100, 500 мл мопродукции?
и 5 л. Отдельного внимания заслуживает спрей 20 мл в фор- ОТВЕТ: Спрос утихнет только тогда, когда население
ме пластиковой карты. Мы будем расширять этот артикул страны пройдет вакцинацию. Пока этого не произошло,
новыми цветами. Также в продажу поступили спреи-карты с спрос будет расти осенью и весной. Уверен, что формат
крышкой.
«карта-спрей» сохранит свои позиции как полезный промо-
сувенир и после окончания пандемии.
13