Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 18
бренды
ONLINE – главное наСледие
ПодароЧного бизнеСа 2020 года
ак перестроился рекламно-сувенирный рынок с приходом пандемии? Как производители и по-
Ккупатели реагировали на глобальные изменения? Будут ли премиальные бренды радовать своих
поклонников новыми коллекциями? Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений «Биз-
нес-подарки» и «Канцелярские товары» компании MERLION, рассказала GIFT Review, как обстоят дела
с продажами и подвела итоги непростого 2020 года.
GIFT Review: Как вы оцениваете 2020 год для производителей. В частности, маркетплей-
для всего портфеля сувенирных брендов сы – отличная возможность продвигать прода-
MERLION? жи через динамичный канал сбыта, представить
Светлана Баскакова: Безусловно, год вы- весь ассортиментный ряд на какой-то конкрет-
дался сложным, но, несмотря на всеобщую па- ной площадке, тогда как в офлайне это не всегда
нику, мы в MERLION не можем отметить падение удается сделать. А покупатель в свою очередь по-
продаж. Это стало возможным благодаря разно- лучает возможность приобрести продукт даже в
образию торговых марок и огромному ассорти- самом отдаленном уголке страны, не выходя из
менту компании. Продукция брендов с мировым дома.
именем всегда будет пользоваться спросом. Что
касается изменений – действительно, они есть. GR: События 2020 года повлияли на
Самое глобальное – быстрый и скорее всего бес- востребованность премиальных подарков?
поворотный переход в онлайн. Этот тренд уже наблюдался в Готовы ли покупатели платить за дорогие европей-
течение последних двух-трех лет, а во время пандемии резко ские бренды в нынешней ситуации?
усилился. К сожалению, традиционной рознице сейчас при- С.Б.: Несмотря на пандемию и два месяца карантина,
ходится очень тяжело, упали обороты, многие магазины зак- спрос на люксовую подарочную продукцию не упал. Во-
рылись. А онлайн дает большие плюсы и для покупателей, и первых, нельзя сказать, что все ушли в дешевый сегмент,
18