Page 18 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 18

бренды

                              ONLINE – главное наСледие

                         ПодароЧного бизнеСа 2020 года


              ак перестроился рекламно-сувенирный рынок с приходом пандемии? Как производители и по-
          Ккупатели реагировали на глобальные изменения? Будут ли премиальные бренды радовать своих
          поклонников новыми коллекциями? Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений «Биз-
          нес-подарки» и «Канцелярские товары» компании MERLION, рассказала GIFT Review, как обстоят дела
          с продажами и подвела итоги непростого 2020 года.

            GIFT Review: Как вы оцениваете 2020 год                     для  производителей.  В  частности,  маркетплей-
          для  всего  портфеля  сувенирных  брендов                     сы  –  отличная  возможность  продвигать  прода-
          MERLION?                                                      жи через динамичный канал сбыта, представить
            Светлана  Баскакова:  Безусловно,  год  вы-                 весь  ассортиментный  ряд  на  какой-то  конкрет-
          дался  сложным,  но,  несмотря  на  всеобщую  па-             ной площадке, тогда как в офлайне это не всегда
          нику, мы в MERLION не можем отметить падение                  удается сделать. А покупатель в свою очередь по-
          продаж. Это стало возможным благодаря разно-                  лучает возможность приобрести продукт даже в
          образию торговых марок и огромному ассорти-                   самом  отдаленном  уголке  страны,  не  выходя  из
          менту компании. Продукция брендов с мировым                   дома.
          именем  всегда  будет  пользоваться  спросом.  Что
          касается  изменений  –  действительно,  они  есть.              GR:  События  2020  года  повлияли  на
          Самое глобальное – быстрый и скорее всего бес-                востребованность премиальных подарков?
          поворотный переход в онлайн. Этот тренд уже наблюдался в   Готовы  ли  покупатели  платить  за  дорогие  европей-
          течение последних двух-трех лет, а во время пандемии резко   ские бренды в нынешней ситуации?
          усилился. К сожалению, традиционной рознице сейчас при-  С.Б.:  Несмотря  на  пандемию  и  два  месяца  карантина,
          ходится очень тяжело, упали обороты, многие магазины зак-  спрос  на  люксовую  подарочную  продукцию  не  упал.  Во-
          рылись. А онлайн дает большие плюсы и для покупателей, и   первых,  нельзя  сказать,  что  все  ушли  в  дешевый  сегмент,
















































          18
   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23