Page 19 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 19

бренды













































          всегда были и есть люди, которые                                             С.Б.:  Выпуск  новинок  –  это
          любят  тот  или  иной  бренд  и  не                                       важный  момент  для  нашего  раз-
          готовы  отказываться  от  этих  по-                                       вития.  Партнеры  MERLION  при-
          купок.  Во-вторых,  праздники  и                                          выкли  получать  от  нас,  как  круп-
          дни  рождения  никто  не  отменял.                                        нейшего  дистрибьютора,  своев-
          Да,  с  одной  стороны,  покупатели                                       ременный  выход  новых  продук-
          стали экономить, но здесь скорее                                          тов  на  российский  рынок.  И  нам
          идет  речь  о  том,  что  потребле-                                       важно сохранить для них эту при-
          ние  становится  более  разумным,                                         вилегию. В этом году, несмотря на
          осознанным.  Ведь  с  другой  сто-                                        обстоятельства, MERLION анонси-
          роны,  люди  продолжают  обра-                                            ровал продажи нескольких значи-
          щать  внимание  на  качественную                                          мых коллекций пишущих инстру-
          продукцию,  и  бренды  с  опреде-                                         ментов класса Luxury и «Премиум».
          ленной философией всегда будут                                            Наверное,  одной  из  самых  ярких
          занимать  сильную  позицию  на                                            стала  специальная  серия  Classic
          рынке. Повторюсь, что потери от                                           205  Moonstone  SE  от  одного  из
          кризиса  традиционной  розницы                                            старейших  канцелярских  брен-
          компенсируют  онлайн-продажи,                                             дов – Pelikan. Особенное сочета-
          открываются  новые  интернет-                                             ние материалов и необычный се-
          магазины,  маркетплейсы  усили-                                           рый цвет корпуса пишущих инст-
          вают  свои  позиции.  В  целом  по-                                       рументов  напоминают  мистиче-
          дарочный бизнес достаточно хо-                                            ский  лунный  камень.  Перьевая
          рошо  адаптировался  в  онлайне                                           ручка  с  пером  из  нержавеющей
          и  даже  приобрел  более  быстрые                                         стали  оснащена  дифференциаль-
          темпы развития.                                                           ным  поршневым  механизмом,
                                                                                    а  шариковая  ручка  с  нажимным
            GR:  С  покупательским  по-                                             механизмом гарантирует просто-
          ведением  разобрались.  А  что                                            ту  и  комфорт  в  использовании.
          с  производителями,  они  про-                                            Pelikan  представил  в  специаль-
          должают  выпускать  новые                                                 ном выпуске подарочный набор с
          премиум-коллекции?                                                        одноименными  чернилами  2020


                                                                                                             19
   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24