Page 21 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 21

бренды
















































          недельники – они тоже не потеряли                                     вым категориям, но все они функцио-
          свою актуальность. Например, очень                                    нальные,  надежные,  с  хорошим  соот-
          популярна  серия  элегантных  еже-                                    ношением цены и качества.
          недельников Letts PASTEL. Плавные
          закругленные формы обложек пред-                                         GR: И в завершение нашей бесе-
          ставлены в мягких пастельных тонах,                                   ды  традиционный  вопрос  –  како-
          срез  страниц  –  серебристый,  а  на-                                вы итоги 2020 года и ваши планы
          несение выполнено в стиле парижс-                                     на будущий?
          ких уличных вывесок. Все это прида-                                      С.Б.:  Мы  благодарны  всем  нашим
          ет блокнотам особую элегантность и                                    партнерам,  которые  прошли  этот
          аристократическую простоту.                                           непростой  год  с  нами.  Трудные  вре-
                                                                                мена  действительно  позволяют  про-
            GR:  Да,  вы  правы,  это  удиви-                                   верить  способности  и  возможности
          тельно  красивые  вещи!  Скажи-                                       команды  и  укрепляют  связь  между
          те, а есть категории товаров в                                        коллегами. Тем не менее 2020 год был
          премиум-сегменте,  спрос  на  ко-                                     динамичным, интересным и в очеред-
          торые никак не изменился в свя-                                       ной раз доказал: чтобы достичь хоро-
          зи с пандемией?                                                       ших  результатов,  нужно  всегда  быть
            С.Б.:  Да,  например,  кухонные                                     в  тонусе  и  повышать  производитель-
          ножи  знаменитого  швейцарского                                       ность  во  всех  направлениях  бизнеса.
          бренда Victorinox. Аппетиты людей                                     У нас, как всегда, грандиозные и амби-
          в прямом смысле этого слова не изме-                                  циозные  планы,  мы  постоянно  ищем
          нились, а возможно, даже стали боль-                                  новые  идеи  и  бренды,  которые  ин-
          ше. Во всяком случае, готовить дома                                   тересны  нам  и  нашим  партнерам.
          люди точно стали чаще. А кухонные                                     MERLION продолжает работать в пол-
          ножи Victorinox – это то, что нужно:                                  ную  силу  и  делать  все,  чтобы  стано-
          они различаются по дизайну и цено-                                    виться лучше, больше, сильнее.
                                                        MERlIon
                                           +7 (495) 981-84-84   www.merlion.com

                                                                                                             21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26