Page 21 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 21
бренды
недельники – они тоже не потеряли вым категориям, но все они функцио-
свою актуальность. Например, очень нальные, надежные, с хорошим соот-
популярна серия элегантных еже- ношением цены и качества.
недельников Letts PASTEL. Плавные
закругленные формы обложек пред- GR: И в завершение нашей бесе-
ставлены в мягких пастельных тонах, ды традиционный вопрос – како-
срез страниц – серебристый, а на- вы итоги 2020 года и ваши планы
несение выполнено в стиле парижс- на будущий?
ких уличных вывесок. Все это прида- С.Б.: Мы благодарны всем нашим
ет блокнотам особую элегантность и партнерам, которые прошли этот
аристократическую простоту. непростой год с нами. Трудные вре-
мена действительно позволяют про-
GR: Да, вы правы, это удиви- верить способности и возможности
тельно красивые вещи! Скажи- команды и укрепляют связь между
те, а есть категории товаров в коллегами. Тем не менее 2020 год был
премиум-сегменте, спрос на ко- динамичным, интересным и в очеред-
торые никак не изменился в свя- ной раз доказал: чтобы достичь хоро-
зи с пандемией? ших результатов, нужно всегда быть
С.Б.: Да, например, кухонные в тонусе и повышать производитель-
ножи знаменитого швейцарского ность во всех направлениях бизнеса.
бренда Victorinox. Аппетиты людей У нас, как всегда, грандиозные и амби-
в прямом смысле этого слова не изме- циозные планы, мы постоянно ищем
нились, а возможно, даже стали боль- новые идеи и бренды, которые ин-
ше. Во всяком случае, готовить дома тересны нам и нашим партнерам.
люди точно стали чаще. А кухонные MERLION продолжает работать в пол-
ножи Victorinox – это то, что нужно: ную силу и делать все, чтобы стано-
они различаются по дизайну и цено- виться лучше, больше, сильнее.
MERlIon
+7 (495) 981-84-84 www.merlion.com
21