Page 26 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 26

технологии

          ЦиФровизаЦия в СФере Подарков и мотиваЦии –

                                      4 кеЙСа для бизнеСа


              а  сегодняшний  день  различные  цифровые  продукты  стали  главными  драйверами  развития
          Нбизнеса и увеличения объемов продаж. В «цифру» переходят коммуникации, события, финан-
          совые операции, работа и досуг. Сферы подарков и мотивации не стали исключением, а печальные
          обстоятельства  пандемии  только  ускорили  этот  процесс.  Но  нет  худа  без  добра,  ведь  данная  тех-
          нология  содержит  ключевые  для  бизнеса  параметры:  скорость,  экономичность,  неограниченный
          масштаб. В этой статье мы расскажем о цифровых подарочных картах myGift Visa, которые предо-
          ставляют принципиально новые возможности для пользователей.


            MyGift  Visa  –  продукт,  который  был  быстро  оценен  и   Что касается корпоративных подарочных карт, то их
          взят в арсенал эффективных инструментов крупными брен-  дарителем  является  юридическое  лицо.  Любая  российская
          дами, корпорациями, рекламными агентствами и агрегатора-  компания может заказать карты по b2b-модели у компаний-
          ми подарочных решений.                              агрегаторов  подарочных  решений  (например,  ООО  «Пре-
            Это банковские предоплаченные карты без физического   пейд Солюшенс» и ООО «Подарок в Квадрате»). Все, что для
          носителя, которые поддерживают мобильные сервисы, такие   этого нужно: заключить договор, оплатить счет, получить ре-
          как Apple Pay и Google Pay*, а значит, подходят для расчетов   естр кодов активации желаемых номиналов, а затем подарить
          как  онлайн,  так  и  офлайн.  Ими  можно  оплачивать  покупки   их физическим лицам.
          на российских интернет-сайтах, через мобильные приложе-  Виртуальные  карты  для  юридических  лиц  бывают  нес-
          ния отечественных интернет-магазинов и маркетплейсов, а   кольких видов и используются для разных целей.
          также  в  офлайновых  точках  на  территории  РФ:  магазинах,   Универсальные подарочные – такие карты компании
          ресторанах, кафе, кинотеатрах, салонах красоты, АЗС. Карты   чаще  всего  применяют  в  качестве  вознаграждения  в  трейд-
          имеют гибкий номинал: от 50 до 15 000 рублей и могут быть   маркетинговых активностях или в мотивационных програм-
          пополнены на любую сумму.                           мах.
            Распространяются  цифровые  карты  очень  просто.  Кли-  Целевые  подарочные  –  это  универсальные  подароч-
          енту  передается  специальный  код,  который  нужно  активи-  ные карты Visa, которые могут быть ограничены определен-
          ровать.  После  активации  реквизиты  карты  направляются  в   ными категориями покупок и потрачены в любом магазине
          смс-сообщении  на  указанный  номер.  Безопасность  интер-  или на сайте выделенного сегмента: топливные карты, карты
          нет-платежей  обеспечивает  технология  3D-Secure,  эмитен-  оплаты  сотовой  связи,  карты  питания,  спорт-карты,  beauty-
          том карт является РНКО «Платежный Центр» (ООО).     карты**.
            Существует  два  вида  подарочных  карт  myGift  Visa:  роз-  Карты  для  виртуальных  витрин  и  каталогов  при-
          ничные  и  корпоративные.  Дарителем  розничных  карт   зов, выпускаемые в режиме реального времени с использова-
          является физическое лицо. Любой желающий может купить   нием протокола API, позволяют в максимально короткие сро-
          карты  коллегам,  друзьям  и  близким,  не  выходя  из  дома,  на   ки реализовать программу мотивации для цепочки продаж.
          сайте my.gift-cards.ru/buy.
                                                                 Давайте рассмотрим возможности розничных и корпора-
                                                              тивных цифровых карт на примере реальных кейсов.
                             КЕЙС №1

          КЛИЕНТ: производственная компания.
          ЗАДАЧА: мотивация партнерского отдела продаж – за каждую
          проданную единицу товара начисляется бонус.
          ЗАПРОС: нужен инструмент, с помощью которого можно ор-
          ганизовать  адресное  начисление бонуса  для  3000 сотрудни-
          ков ежемесячно.
          ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
          •  широкая география (магазины расположены на всей терри-
          тории РФ),
          •  большое количество участников,
          •  необходимо обеспечить контролируемое получение возна-
          граждения.
          РЕШЕНИЕ:  по  итогам  месяца  продавцу  приходит  смс-
          сообщение с кодом активации. После прохождения процеду-
          ры активации денежные средства находятся на балансе корпоративной универсальной цифровой карты myGift Visa.
          СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 7 дней.


           *В случае, когда в вашем смартфоне допускается возможность использования технологий мобильных платежей Apple Pay или Google Pay. Google Pay – бесконтактная оплата с применением технологии Google Pay, доступна на устройствах со
          встроенным NfC-модулем и операционной системой Android версии 4.4 или выше. С полным списком устройств, совместимых с Apple Pay, можно ознакомиться на сайте. Apple Pay является торговой маркой компании Apple inc., зарегистриро-
          ванной в США и других странах. Google Pay и Android являются товарными знаками корпорации Google LLC.        Реклама
           **Beauty-карты (бьюти-карты) – карты для оплаты услуг и товаров в салонах красоты, сетях магазинов косметики и парфюмерии.
          26
          26
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31