Page 26 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 26
технологии
ЦиФровизаЦия в СФере Подарков и мотиваЦии –
4 кеЙСа для бизнеСа
а сегодняшний день различные цифровые продукты стали главными драйверами развития
Нбизнеса и увеличения объемов продаж. В «цифру» переходят коммуникации, события, финан-
совые операции, работа и досуг. Сферы подарков и мотивации не стали исключением, а печальные
обстоятельства пандемии только ускорили этот процесс. Но нет худа без добра, ведь данная тех-
нология содержит ключевые для бизнеса параметры: скорость, экономичность, неограниченный
масштаб. В этой статье мы расскажем о цифровых подарочных картах myGift Visa, которые предо-
ставляют принципиально новые возможности для пользователей.
MyGift Visa – продукт, который был быстро оценен и Что касается корпоративных подарочных карт, то их
взят в арсенал эффективных инструментов крупными брен- дарителем является юридическое лицо. Любая российская
дами, корпорациями, рекламными агентствами и агрегатора- компания может заказать карты по b2b-модели у компаний-
ми подарочных решений. агрегаторов подарочных решений (например, ООО «Пре-
Это банковские предоплаченные карты без физического пейд Солюшенс» и ООО «Подарок в Квадрате»). Все, что для
носителя, которые поддерживают мобильные сервисы, такие этого нужно: заключить договор, оплатить счет, получить ре-
как Apple Pay и Google Pay*, а значит, подходят для расчетов естр кодов активации желаемых номиналов, а затем подарить
как онлайн, так и офлайн. Ими можно оплачивать покупки их физическим лицам.
на российских интернет-сайтах, через мобильные приложе- Виртуальные карты для юридических лиц бывают нес-
ния отечественных интернет-магазинов и маркетплейсов, а кольких видов и используются для разных целей.
также в офлайновых точках на территории РФ: магазинах, Универсальные подарочные – такие карты компании
ресторанах, кафе, кинотеатрах, салонах красоты, АЗС. Карты чаще всего применяют в качестве вознаграждения в трейд-
имеют гибкий номинал: от 50 до 15 000 рублей и могут быть маркетинговых активностях или в мотивационных програм-
пополнены на любую сумму. мах.
Распространяются цифровые карты очень просто. Кли- Целевые подарочные – это универсальные подароч-
енту передается специальный код, который нужно активи- ные карты Visa, которые могут быть ограничены определен-
ровать. После активации реквизиты карты направляются в ными категориями покупок и потрачены в любом магазине
смс-сообщении на указанный номер. Безопасность интер- или на сайте выделенного сегмента: топливные карты, карты
нет-платежей обеспечивает технология 3D-Secure, эмитен- оплаты сотовой связи, карты питания, спорт-карты, beauty-
том карт является РНКО «Платежный Центр» (ООО). карты**.
Существует два вида подарочных карт myGift Visa: роз- Карты для виртуальных витрин и каталогов при-
ничные и корпоративные. Дарителем розничных карт зов, выпускаемые в режиме реального времени с использова-
является физическое лицо. Любой желающий может купить нием протокола API, позволяют в максимально короткие сро-
карты коллегам, друзьям и близким, не выходя из дома, на ки реализовать программу мотивации для цепочки продаж.
сайте my.gift-cards.ru/buy.
Давайте рассмотрим возможности розничных и корпора-
тивных цифровых карт на примере реальных кейсов.
КЕЙС №1
КЛИЕНТ: производственная компания.
ЗАДАЧА: мотивация партнерского отдела продаж – за каждую
проданную единицу товара начисляется бонус.
ЗАПРОС: нужен инструмент, с помощью которого можно ор-
ганизовать адресное начисление бонуса для 3000 сотрудни-
ков ежемесячно.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
• широкая география (магазины расположены на всей терри-
тории РФ),
• большое количество участников,
• необходимо обеспечить контролируемое получение возна-
граждения.
РЕШЕНИЕ: по итогам месяца продавцу приходит смс-
сообщение с кодом активации. После прохождения процеду-
ры активации денежные средства находятся на балансе корпоративной универсальной цифровой карты myGift Visa.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 7 дней.
*В случае, когда в вашем смартфоне допускается возможность использования технологий мобильных платежей Apple Pay или Google Pay. Google Pay – бесконтактная оплата с применением технологии Google Pay, доступна на устройствах со
встроенным NfC-модулем и операционной системой Android версии 4.4 или выше. С полным списком устройств, совместимых с Apple Pay, можно ознакомиться на сайте. Apple Pay является торговой маркой компании Apple inc., зарегистриро-
ванной в США и других странах. Google Pay и Android являются товарными знаками корпорации Google LLC. Реклама
**Beauty-карты (бьюти-карты) – карты для оплаты услуг и товаров в салонах красоты, сетях магазинов косметики и парфюмерии.
26
26