Page 27 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 27
технологии
КЕЙС №2
КЛИЕНТ: производственная компания.
ЗАДАЧА: программа мотивации, которая бы удовлетворяла потреб-
ностям всего персонала независимо от должности и региона. В ком-
пании работает 1800 человек. Большинство из них – рабочие.
ЗАПРОС: необходимо наполнить кафетерий льгот для сотрудников
разнообразными видами компенсаций.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
• широкая география,
• разные предпочтения большого количества участников.
РЕШЕНИЕ: виртуальные подарочные карты с ограничением по сегменту расходов. Сотрудники смогли выбирать в кафете-
рии льгот набор компенсаций, исходя из своих потребностей. Самыми востребованными стали HEALTH GIFT CARD, SPORT
GIFT CARD, TRAVEL GIFT CARD*** и карта питания «СУП».
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 14 дней.
КЕЙС №3
КЛИЕНТ: торговая компания.
ЗАДАЧА: мотивация продавцов-консультантов, в рамках которой
необходимо ежемесячно премировать участников за объемы про-
данной продукции (аудитория – более 10 тыс. человек).
ЗАПРОС: универсальный подарок, который можно быстро полу-
чить и легко использовать.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
• широкая география (магазины сети расположены на всей терри-
тории РФ),
• слабая финансовая грамотность и меняющееся количество участ-
ников,
• необходимо обеспечить контролируемое получение вознаграж-
дения.
РЕШЕНИЕ: интернет-витрина с персональным кабинетом, где сотрудники могли обменять свои баллы на карту оплаты мо-
бильной связи. Номинал такой карты после активации кода зачисляется на счет мобильного телефона.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 7 дней.
КЕЙС №4
КЛИЕНТ: группа крупных торгово-развлекательных центров, вхо-
дящих в один холдинг, с общим трафиком 50 млн покупателей в год.
ЗАДАЧА: реализовать онлайн-сервис покупки виртуальных пода-
рочных карт торговых центров.
ЗАПРОС: брендированный подарочный онлайн-продукт для посе-
тителей ТРЦ.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
• несколько городов и торговых центров,
• короткие сроки реализации,
• карта должна приниматься во всех магазинах-арендаторах, кафе и
ресторанах торговых центров как в онлайн-, так и в офлайн-формате.
РЕШЕНИЕ: виртуальная карта под собственным брендом с органи-
зацией процесса покупки, активации и проверки баланса.
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 недели.
Эмитент предоплаченной карты, оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014
года, (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968), на основании Договора о комплексном обслуживании клиента, текст представлен на сайте rnko.ru.
остались вопросы? С удовольствием ответим на них!
mygift.ru
+7 (495) 928-05-00. информационный центр. Звонок по тарифам вашего оператора, 24 часа.
Реклама ***Health gift card, sport gift card, travel gift card – подарочная карта «Здоровье», подарочная карта «Спорт», подарочная карта «Путешествия».
27
27