Page 27 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 27

технологии


                               КЕЙС №2
          КЛИЕНТ: производственная компания.
          ЗАДАЧА: программа мотивации, которая бы удовлетворяла потреб-
          ностям всего персонала независимо от должности и региона. В ком-
          пании работает 1800 человек. Большинство из них – рабочие.
          ЗАПРОС: необходимо наполнить кафетерий льгот для сотрудников
          разнообразными видами компенсаций.
          ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
          •  широкая география,
          •  разные предпочтения большого количества участников.
          РЕШЕНИЕ: виртуальные подарочные карты с ограничением по сегменту расходов. Сотрудники смогли выбирать в кафете-
          рии льгот набор компенсаций, исходя из своих потребностей. Самыми востребованными стали HEALTH GIFT CARD, SPORT
          GIFT CARD, TRAVEL GIFT CARD*** и карта питания «СУП».
          СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 14 дней.
                               КЕЙС №3

          КЛИЕНТ: торговая компания.
          ЗАДАЧА:  мотивация  продавцов-консультантов,  в  рамках  которой
          необходимо ежемесячно премировать участников за объемы про-
          данной продукции (аудитория – более 10 тыс. человек).
          ЗАПРОС:  универсальный  подарок,  который  можно  быстро  полу-
          чить и легко использовать.
          ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
          •  широкая география (магазины сети расположены на всей терри-
          тории РФ),
          •  слабая финансовая грамотность и меняющееся количество участ-
          ников,
          •  необходимо обеспечить контролируемое получение вознаграж-
          дения.
          РЕШЕНИЕ: интернет-витрина с персональным кабинетом, где сотрудники могли обменять свои баллы на карту оплаты мо-
          бильной связи. Номинал такой карты после активации кода зачисляется на счет мобильного телефона.
          СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 7 дней.

                              КЕЙС №4
          КЛИЕНТ:  группа  крупных  торгово-развлекательных  центров,  вхо-
          дящих в один холдинг, с общим трафиком 50 млн покупателей в год.
          ЗАДАЧА:  реализовать  онлайн-сервис  покупки  виртуальных  пода-
          рочных карт торговых центров.
          ЗАПРОС: брендированный подарочный онлайн-продукт для посе-
          тителей ТРЦ.
          ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА:
          •  несколько городов и торговых центров,
          •  короткие сроки реализации,
          •  карта должна приниматься во всех магазинах-арендаторах, кафе и
          ресторанах торговых центров как в онлайн-, так и в офлайн-формате.
          РЕШЕНИЕ: виртуальная карта под собственным брендом с органи-
          зацией процесса покупки, активации и проверки баланса.
          СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 3 недели.


           Эмитент предоплаченной карты, оператор электронных денежных средств, оператор по переводу денежных средств РНКО «Платежный Центр» (ООО), Лицензия Банка России № 3166-К от 14 апреля 2014
          года, (г. Новосибирск, ул. Кирова, 86, ОГРН:1025400002968), на основании Договора о комплексном обслуживании клиента, текст представлен на сайте rnko.ru.
                                    остались вопросы? С удовольствием ответим на них!
                                                        mygift.ru
                  +7 (495) 928-05-00. информационный центр. Звонок по тарифам вашего оператора, 24 часа.
    Реклама  ***Health gift card, sport gift card, travel gift card – подарочная карта «Здоровье», подарочная карта «Спорт», подарочная карта «Путешествия».



                                                                                                             27
                                                                                                             27
   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32