Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 32

статистика

                                     зимняя Сувенирка –

                     Что заказывали к новому 2021 году


              IFT Review собрал статистику продаж у нескольких ведущих поставщиков российского реклам-
          Gно-подарочного  рынка  и  выяснил,  какие  бизнес-сувениры  дарили  сотрудникам,  клиентам  и
          партнерам к Новому 2021 году*.


                        АЛИЯ КЕШИШЬЯН, менеджер по внешним коммуникациям компании «Проект 111»
                        www.gifts.ru

                        Если мы возьмем типично зимние това-мы возьмем типично зимние това-
                        Если
                    ры,  то  на  первом  месте  будут  вязаные  вещи:
                    ры,  то  на  первом  месте  будут  вязаные  вещи:
          шапки,  шарфы,  варежки,  свитера  –  они  составляют  24%
          шапки,  шарфы,  варежки,  свитера  –  они  составляют  24%
          продаж  «зимки»,  далее  пледы  –  18%.  Новогодний  ассор-
          продаж  «зимки»,  далее  пледы  –  18%.  Новогодний  ассор-
          тимент в общем занимает 46% этого рейтинга, но мы раз-
          тимент в общем занимает 46% этого рейтинга, но мы раз-
          делили  его  на  группы:  елочные  игрушки  –  18%,  свечи
          делили  его  на  группы:  елочные  игрушки  –  18%,  свечи  и  и
          подсвечники – 11%, готовые новогодние наборы – 9%
          подсвечники – 11%, готовые новогодние наборы – 9% и  и




                                                              товары с символом года – 8%. Последние 12% достались
                                                              сладким подаркам: меду, варенью и прочим согревающим
                                                              в зимнюю стужу вкусняшкам.
                                                                 Термокружки и термосы востребованы в течение все-
                                                              го года, но если добавить их в расчет, на их долю придет-
                                                              ся  32%,  и  они  сильно  «подвинут»  все  остальное.  То  есть
                                                              термокружек за сентябрь-ноябрь 2020 года было прода-
                                                              но такое же количество, как и всех новогодних наборов,
                                                              елочных игрушек и символов года вместе взятых. Также
                                                              типично  сезонным  товаром  являются  ежедневники:  их
                                                              заказали в 3,5 раза больше, чем термокружек.




                        АНТОН ВЕРТ, владелец компаний Vertcomm и Merchcomm
                        www.vertcomm.ru
                        www.merchcomm.ru

                    Рост  спроса  на  корпоративные  подарки  в
          высоком  сувенирном  сезоне  2020  был  небольшим,  на
          10-15%,  но  в  условиях  второй  волны  пандемии  это  уже
          неплохо. Люди по-прежнему заказывают различные СИЗ:
          маски,  антисептики,  но  уже  меньше,  чем  во  втором  и
          третьем кварталах 2020 года. Есть много запросов на ди-
          зайн  масок:  яркий,  эмоциональный  посыл.  Вернулась
          мода на вязаные вещи: варежки, толстовки. Прослежива-
          ется явная тенденция дарить сеты продукции в упаковке.
          Сладкие, съедобные подарки уступили место практичным
          вещам,  применимым  в  быту:  свитшотам,  термокружкам,
          пауэрбанкам,  наборам  для  кухни.  Соотношение  между
          практичными  вещами  и  съедобными  подарками  –  при-
          мерно  90/10.  И  конечно  же,  все  более  востребованной
          услугой становится доставка – адресная и бесконтактная
          по сотрудникам, партнерам и клиентам по всей стране и
          миру, она стала обязательной частью наших услуг.

                                                                         * Прим.ред.: данные, предоставленные спикерами, актуальны на начало декабря 2020 года.
          32
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37