Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 33

статистика




                        ОЛЬГА ЖУКОВА, генеральный директор «Первой Сувенирной Компании»
                        www.1souvenir.ru
                        Т
                        Текстиль  и  одежда,  такая  как  толстовки, екстиль  и  одежда,  такая  как  толстовки,
                    шарфы и вязаные наборы, в 2020 году зани-
                    шарфы и вязаные наборы, в 2020 году зани-
         мают  наибольшую  долю  востребованной  новогодней
         мают  наибольшую  долю  востребованной  новогодней
         корпоративной продукции – более 17% всех продаж. Это
         корпоративной продукции – более 17% всех продаж. Это
         отличные зимние подарки, которые не только греют, но
         отличные зимние подарки, которые не только греют, но
         и  являются  эффективными  рекламными  носителями,
         и  являются  эффективными  рекламными  носителями,  а  а
         варианты оформления (шелкография, прямая печать по
         варианты оформления (шелкография, прямая печать по
         текстилю и машинная вязка на заказ) позволяют сделать
         текстилю и машинная вязка на заказ) позволяют сделать
         их индивидуальными и особенными в зависимости от по-
         их индивидуальными и особенными в зависимости от по-
         желаний клиента.
         желаний клиента.
            Второе  место  по  уровню  спроса  –  по  10%  продаж  – –
            Второе  место  по  уровню  спроса  –  по  10%  продаж
         делят  между  собой  классические  новогодние  бизнес-су-
         делят  между  собой  классические  новогодние  бизнес-су-
         вениры, без которых невозможно представить корпора-
         вениры, без которых невозможно представить корпора-
         тивный Новый год, – это календари и электроника. Фир-
         тивный Новый год, – это календари и электроника. Фир-
         менный  календарь  неизменно  является  обязательным
         менный  календарь  неизменно  является  обязательным
         атрибутом компаний для поддержания точки контакта
         атрибутом компаний для поддержания точки контакта с  с
         деловыми партнерами в течение целого года, а различные
         деловыми партнерами в течение целого года, а различные
         девайсы – от bluetooth-наушников и колонок до увлажни-  ное изображение от лицевой стороны до оборотной. Дуэт изображение от лицевой стороны до оборотной. Дуэт
         девайсы – от bluetooth-наушников и колонок до увлажни-
                                                              ное
         телей воздуха в бамбуковых корпусах – актуальный спо-
         телей воздуха в бамбуковых корпусах – актуальный спо-  ежедневников
                                                              ежедневников и блокнотов занимает около 7,5% продаж и блокнотов занимает около 7,5% продаж
         соб порадовать современную аудиторию.
         соб порадовать современную аудиторию.                этого
                                                              этого сезона, а ручки с карандашами, которые являются сезона, а ручки с карандашами, которые являются
            Более  8%  продаж  промопродукции  приходится  на
            Более  8%  продаж  промопродукции  приходится  на   отличным дополнением к ним, – более 5%.
                                                              отличным дополнением к ним, – более 5%.
         термопосуду. Коферы, термокружки и термосы идеально     Упаковка подарков, а также товары для удаленной ра-
         термопосуду. Коферы, термокружки и термосы идеально
                                                                 Упаковка подарков, а также товары для удаленной ра-
         подходят для прогулок на свежем воздухе с горячим чаем,
         подходят для прогулок на свежем воздухе с горячим чаем,   боты, домашнего отдыха и спорта завершают список про-
                                                              боты, домашнего отдыха и спорта завершают список про-
         ароматным кофе или глинтвейном с корицей.
         ароматным кофе или глинтвейном с корицей.            даж – около 4% на каждую категорию. Удобная доставка в
                                                              даж – около 4% на каждую категорию. Удобная доставка в
            Сезонным трендом стали ежедневники с полной запе-
                                                              любую точку мира способствует росту спроса на эту про-
            Сезонным трендом стали ежедневники с полной запе-  любую точку мира способствует росту спроса на эту про-
         чаткой,  которая  позволяет  делать  непрерывное  красоч-
         чаткой,  которая  позволяет  делать  непрерывное  красоч-  дукцию.
                                                              дукцию.
                        АНЖЕЛИКА ПОПОВА, исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»
                        АНЖЕЛИКА ПОПОВА, исполнительный директор компании «ОКЕАН бизнес сувениров»
                        www.oceangifts.ru.oceangifts.ru
                        www
                     В сезоне осень-зима 2020 года 30%
          продаж составляют подарочные наборы. Напри-
          мер, ручка + флешка + зарядка, плед + термокруж-
          ка, ежедневник + ручка. Комбинаций очень много
          на любой вкус и бюджет. Популярность наборов
          связана  с  желанием  создать  эстетику  и  филосо-
          фию  подарка  в  едином  стиле.  К  тому  же,  такой
          вариант наиболее практичен. Разница между еди-
          ничным презентом и целым набором очевидна.
          Чем больше элементов в подарке, тем интереснее
          его рассматривать, изучать, общие впечатления у
          адресата гораздо приятнее. Таким образом, вы да-
          рите эмоции, а это самое ценное, что может быть.


                                                                                                             33
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38