Page 14 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 14

тема номера


                          ВИКТОР МУСАТКИН,
                          продакт-менеджер компании
                          Happy Gifts
                          www.happygifts.ru





            ВОПРОС: Какие средства индивидуальной защиты
          вы предлагаете?
            ОТВЕТ:  Стандартные,  но  с  корпоративным  контекстом:
          тканевые маски многоразового пользования с возможностью
          брендирования, антисептические гели, также пригодные для
          нанесения логотипа в виде наклейки, одноразовые перчатки,
          и конечно, подарочные наборы.
                                                              вскрыть сразу, а можно оставить на потом, поставить на полку
            ВОПРОС: Проводился ли анализ клиентского рынка    или стол. И при этом – огромное рекламное поле в виде эти-
          и спроса на СИЗ перед стартом продаж?               кетки, на которую можно сделать полноцветное нанесение.
            ОТВЕТ: Мы долгое время не выходили на этот рынок по   Мы создали несколько наборов с различной комплекта-
          нескольким  причинам,  хотя  наши  китайские  поставщики   цией: маска, антисептик, перчатки и даже презерватив. Скоро
          предлагали  множество  СИЗ.  Во-первых,  по  соображениям   планируем запустить еще и конструктор наборов, благодаря
          этичности, так как спекулировать на трагедии общества для   которому можно будет создать свой уникальный комплект с
          нас  недопустимо.  Во-вторых,  из-за  сиюминутной  переоце-  нанесением на все компоненты.
          ненности спроса на этот вид продукции. Мы проанализиро-
          вали рынок и пришли к выводу, что продукция должна быть   ВОПРОС: Как вы считаете, помогают ли сувенир-
          востребована в ближайшие два года, быть российского про-  ные СИЗ повысить лояльность к компании и сплотить
          изводства  подходить  для  нанесения  логотипа,  то  есть  стать   коллектив, поддержать сотрудников на удаленке?
          настоящим сувенирным продуктом.                        ОТВЕТ:  Несомненно.  Ведь  это  не  просто  подарок,  а  де-
                                                              монстрация неравнодушия по отношению к человеку, забота
            ВОПРОС: Придумали ли вы какие-то лайфхаки или     о нем. Когда вы выбираете презент, то всегда думаете о том,
          новинки в этой сфере?                               что обрадует адресата и сделает его счастливее. Здесь то же
            ОТВЕТ:  Мы  разработали  уникальный  продукт,  который   самое, сувенирные СИЗ могут положительно повлиять как на
          как ничто другое идеально подходит в качестве подарка, будь   лояльность к компании, так и сплотить, поддержать сотруд-
          то  приветственный  сувенир,  подарок  клиенту,  бонус  за  по-  ников на удаленке.
                                           купку  или  просто
                                           памятная  вещица.     ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
                                           Это  набор  СИЗ,  за-  данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
                                           консервирован-     прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в про-
                                           ный  в  жестяную   мопродукции?
                                           банку.  Герметичная   ОТВЕТ:  Мой  прогноз  –  сувенирные  СИЗ,  скорее  все-
                                           упаковка будет хра-  го, останутся на рынке еще на протяжении нескольких лет.
                                           нить  нужные  для   Интерес к такому продукту будет поддерживаться за счет мар-
                                           безопасности  здо-  кетинговых  акций  как  операторами  продаж,  так  и  самими
                                           ровья  вещи  мно-  поставщиками.
                                           го  лет.  Ее  можно



                          ВЛАДИМИР ЧЕРНОВ,
                          директор ООО «Саундлаб Медиа
                          Групп» (бренд Nature Code)

                          www.facebook.com/naturecoderus




            ВОПРОС: Какие средства индивидуальной защиты
          вы предлагаете?
            ОТВЕТ: Мы разработали и начали изготавливать бактери-
          цидные рециркуляторы воздуха, совместив их с предметами
          интерьера – настольными лампами, часами. Для сферы биз-
          нес-подарков  сделали  качественную,  но  при  этом  бюджет-

          14
   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19