Page 11 - Журнал "GIFT REVIEW" 40/2020
P. 11
тема номера
ВОПРОС: Были ли какие-то необычные запросы
на СИЗ?
ОТВЕТ: Конечно. Особенно в сегменте защитных масок.
Например, клиенты просили разработать маски с отделени-
ем для трубочки, чтобы пить вино; другие хотели, чтобы мас-
ка открывалась сама при раскрывании рта; третьи просили
забрендировать противогазы.
ВОПРОС: По вашему мнению, утихнет ли интерес к
данной продукции с окончанием пандемии или же СИЗ
прочно войдут в нашу жизнь и станут трендом в про-
мопродукции?
ОТВЕТ: Несомненно, в новом году спрос сохранится, но
до какого момента, не берусь прогнозировать. Дай Бог, что-
бы в 2021 году нас не накрыл какой-нибудь новый вирус, где
будут нужны подгузники, вот это будут, конечно, те еще СИЗ!
ГЕОРГИЙ СОЛДАТОВ, СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ СИЗ
генеральный директор ЗА ПЕРИОД ВЕСНА-ОСЕНЬ 2020
многопрофильного холдинга Весной мы наблюдали взрывной рост потреб-
«Адитим»
ления СИЗ. В обороте компании доля данного
www.aditim.ru направления достигала 40%. Сейчас она зани-
мает стабильные 5%.
ВОПРОС: Как пандемия коронавируса повлияла на ВОПРОС: Были ли какие-то необычные запросы
то, что вы стали заниматься поставкой СИЗ? на СИЗ?
ОТВЕТ: Первая волна кризиса остановила многие про- ОТВЕТ: Был случай, когда нас попросили разработать
изводства и привела к заморозке платежей между предпри- особенную парфюмерную композицию антисептика. А од-
ятиями. Логичным стал поиск сегментов, где был платеже- нажды поступил запрос на полиэтиленовые «не перчатки,
способный спрос и где партнеры были готовы авансировать. а трехпалые варежки». Заказ был очень большой, пришлось
Сложившаяся ситуация подтолкнула к действию, и мы нача- срочно закупать необходимые пресс-формы, инструменты,
ли с поставок спирта, а затем перек- комплектующие и везти их самолетом.
лючились на производство СИЗ.
По сути, именно это направление ВОПРОС: По вашему мнению,
поддержало нас в трудный момент, утихнет ли интерес к данной про-
обеспечив возможность выплачи- дукции с окончанием пандемии
вать сотрудникам заработную плату. или же СИЗ прочно войдут в нашу
Наша компания немного крупнее, жизнь и станут трендом в промо-
чем малый и средний бизнес, и мы не продукции?
получали никакой дополнительной ОТВЕТ: Пандемия уже изменила
поддержки от государства, при этом потребительское поведение. Теперь
не сократили коллектив и не снижа- различные СИЗ – это часть нашей
ли зарплаты. жизни. И конечно, сувенирные испол-
нения и иные формы кастомизации
ВОПРОС: Какие средства ин- средств индивидуальной защиты обя-
дивидуальной защиты вы пред- зательно найдут своего потребителя
лагаете? и, как следствие, рыночную нишу. Как
ОТВЕТ: Сейчас в нашем ассор- идея, например, автомат, который вас
тименте представлены антисептики фотографирует и выдает маску с ва-
спиртовые и бесспиртовые; полиэ- шим изображением. Или необычные
тиленовые одноразовые перчатки; упаковки для антисептиков различных
сырье и комплектующие для СИЗ: нетканые материалы, спирт, форм – что-то для маленькой женской сумочки или намек на
компаунд для защитных очков. Производим резинки для утилитарную, брутальную канистру. Думаю, рынок СИЗ будет
одноразовых индивидуальных масок, запустили проект раз- постоянно меняться, придут новые продукты-заменители и
работки специальных аддитивов для производства нетканых прорывные решения, которые вытеснят предыдущие, менее
материалов из российского сырья. Мы не стали заниматься эффективные и более дорогие. Эволюция этого рынка обе-
организацией производства самих масок, понимая, что ско- щает быть весьма интересной.
ро этот рынок станет чрезвычайно высококонкурентным.
11