Витрина

Публикации компаний

«Сугревъ» + «Этника» = гастрономический дуэт

Чайный дом «Сугревъ», как любая динамично развивающаяся компания, находится в постоянном поиске партнеров. Партнеров, близких по духу, по требовательному, как у нас, отношению к делу, настроенных на укрепление тренда «Сделано в России» и работающих, как и мы, с местным сырьем. На языке маркетинга такие взаимовыгодные отношения могут называться и принимать форму кобрендинга.

Например, уже не первый год мы выпускаем шкатулку с двумя чаями «Сугревъ» и двумя видами Белевской пастилы. Это уверенный хит продаж и в каналах офлайн и онлайн, так как логика «чай и к чаю» всем покупателям понятна и близка.


«Сугревъ» 

Вконтакте

Дзен 

4.57.23

Принимаем предзаказы! Ищем новых партнеров, заказчиков и дистрибьюторов.

Контактное лицо: Эдуард Хатуев, руководитель проекта «Сугревъ» eduard@sugreff.ru


Познакомившись на ПРОДЭКСПО с представителями компании «Этника», мы сразу влюбились в их фирменный стиль и оценили качество продукции (а это натуральные сладости на основе дикорастущих ягод, орехов и растений).

Мы сразу поняли, что система ценностей у нас общая. Так же, как и руководство этой ханты-мансийской компании, мы ратуем за бережное отношение к первозданной природе Севера, вековым традициям коренных народов (в том числе, ханты, манси, и др).

И если бескрайние просторы тайги и любовь к природе вдохновили команду «Этники» на создание натуральных сладостей (например, мармелада из черники, голубики, клюквы, морошки, брусники, ягеля) , то команду Чайного дома Север мотивировал на производство чайных напитков по рецептам, полученным от представителей каждого народа.

Именно к необходимости сохранить природу, а также уникальный быт, промыслы и языки коренных малочисленных народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока мы призываем коллекцией «Сокровища Крайнего Севера». Напомним, что этот чайный набор снабжен куар кодом, который позволяет услышать сказки на девяти языках, прочитанных носителями (саами, нивх, коряк, чукча и пр) и их перевод на русский.

Бренд «Этника», так же, как и бренд «Сугревъ» совмещает и соединяет культуру и гастрономию, инновации и традиции. Так, на упаковке мармелада и шоколада и внутри неё дизайнеры размещают тексты сказок, мифов, легенд, иллюстрации художников в духе этноса коренных малочисленных народов Югры. Такой образовательно- гастрономический подход нам близок и понятен. В коллекции «Сугревъ» на каждой пачке чая также присутствует небольшой познавательный текст, например, об истории чаепития в России, Великом чайном пути, описание элементов национального костюма и пр.

Что касается сырья для производства сладостей, тут тоже все на высшем уровне! Все дикоросы собираются местными жителями в местах, далеких от цивилизации.

Заметим, что в ХМАО нет вредных производств, крупных автомагистралей и других источников техногенных загрязнений. Ягоды, ягель и кедровый орех закупаются командой экофабрики «Этника» и проходят бережную, сохраняющую все их полезные свойства обработку на производстве. О пользе дикоросов написано много научных статей. Уже никого не нужно убеждать в том, что они во много раз полезнее выращенных в теплицах ягод.

Перечислим пунктирно основные полезные свойства некоторых из них: черника повышает уровень энергии, богатые антиоксидантами брусника, морошка, клюква- эффективное средство в борьбе с воспалениями, голубика укрепляет иммунитет, улучшает состояние кожи, ягель выводит желчь из организма, кедровый орех борется с накоплением холестерина и т.д.

В новый набор будут входить три вида мармелада и 6 купажей северных чаев. В будущем и по договоренности возможна другая комплектация и новые виды совместных гастросувениров.

Данную новинку сможем представить на двух осенних выставках в Крокусе — IPSA (стенд E 09) и Wolrd Food, в которых команда Чайного Дома «Сугревъ» принимает участие.

 

В раздел

Актуальные события