Как продавать с помощью live-трансляций?

С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

 В докладе:

  • как использовать live-трансляции для раскрутки личного бренда?
  • как использовать live-трансляции для продаж?
  • как сделать успешную live-трансляцию, что нужно учесть?
  • как получить аудиторию для просмотра трансляции?
  • построение PR-стратегии с учетом live-трансляций и SMM: примеры на реальных кейсах.

Елена и Павел Бельченко – руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара). Работали с такими гигантами, как Nestle, МТС, Kia, Clean'n'clear, «Спортмастер», одно из министерств Российской федерации. 

Елена и Павел Бельченко

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА.

Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»).

Посмотреть программу и подать заявку можно здесь.


Источник: пресс-служба мероприятия.

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты