Тренды сезона по итогам выставки Tendence

Во Франкфурте-на-Майне с 30 июня по 3 июля в очередной раз с успехом прошла международная выставка товаров для дома Tendence. Индивидуальность, стабильность, креатив: вот, по оценке экспертов, основные характеристики экспонированной продукции. Также в дизайнерских решениях было отмечено большое количество юмора и склонности к экспериментам.

Новые веяния переплелись на Tendence с хорошо забытым старым. Для одежды, украшений и платков из разных стран теперь характерно обращение к этно-стилистике, к орнаментам и узорам из далекого культурного прошлого. Все это, впрочем, приправлено яркими цветовыми нотами и даже гламуром, рождая уникальное и поистине современное композиционное сочетание.

Атмосферу прохладного скандинавского побережья привнесла на Tendence продукция из Швеции. Среди товаров для дома из этой страны было представлено много изделий из камня и дерева, много плетеных изделий, а в палитре преобладали спокойные прохладные тона. А из одежды на скандинавских стендах однозначно лидировали шерстяные и льняные вещи.

Вообще, для выставки были характерны гармоничные и сбалансированные цветовые сочетания. Цвета года – ультрафиолет, карри, бордовый, темно-коричневый. А если попробовать заглянуть в будущее, то весной 2019, скорее всего, самыми актуальным окажутся мягкие розовые и мятные тона (вместе с голубым и индиго).

Стабильно в тренде золото, латунь и серебро. Но если ранее большой популярностью пользовались гладкие и блестящие поверхности, то теперь вектор сместился в сторону более шершавых предметов, покрытых рисунком, гравировкой или декоративным слоем патины. Да и сами текстуры материалов усложняются и делаются на ощупь разнообразнее .

Экспонаты, как всегда, изобиловали изображениями животных. На этот раз пальма первенства у обитателей тропиков: жирафов, зебр, ленивцев, попугаев и фламинго. В отдельный тренд можно выделить продукцию для пляжного отдыха: ее украсили, в основном, крабы, креветки, медузы и коралловые заросли.

И, конечно, на Tendence было представлено множество новаторских приспособлений, поистине незаменимых, по мысли их создателей, в современном домашнем хозяействе. Органайзер для ключей, устроенный по принципу перочинного ножика, только вместо лезвий – ключи... Матрас для детских игр на природе, молниеносно трансформируемый в рюкзак. Ружье, стреляющее мячами для тенниса, предназначенное специально для дрессировки домашних псов. И, конечно, многое другое!

Следующая выставка Tendence состоится во Франкфурте-на-Майне с 29 июня по 2 июля 2019 года.

Tendence


Источник: пресс-служба организатора.

В раздел

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты