Витрина

Публикации компаний

IPSA определяет тренды развития промоиндустрии России

До старта 30-й выставки промоиндустрии IPSA Осень 2016 осталось совсем немного, и начинается знакомство с наглядными тенденциями рынка на сезон 2016-2017. Движения в мировой экономике привели к более резкой стратификации продукта как такового, с одной стороны, и к поиску новых рынков сбыта, с другой.

 

 

Наряду с сокращениями бюджетов остаётся значительным сегмент элитных бизнес-сувениров. Многие производители обратились к корпоративному сегменту как к источнику стабильного спроса. Так, этой осенью появился целый ряд участников, представляющих корпоративную сувенирную и наградную продукцию премиум класса. Это, прежде всего, ювелирная корпоративная символика и VIP подарки из золота и серебра с драгоценными и полудрагоценными вставками, среди которых: лацканные значки, кольца, запонки, медали, памятные монеты, награды, плакетки и памятные сувениры. Среди крупнейших компаний в этом сегменте на IPSA Осень 2016 будут представлены заводы  "Адамас" и "Атолл" – ведущие производители ювелирных изделий в России.

 

 


Источник: Оргкомитет

 

В раздел

Актуальные события