HOMI Milano об интерьерах будущего

Выставку HOMI в Милане посетили более 80000 специалистов, 15% из которых - иностранцы. С момента запуска нового формата HOMI прошел год. Выставка стала инкубатором тенденций, источником успешных идей. В них отражена как классика со всем многообразием интерпретаций элегантности различными компаниями, так и прочие стильные идеи, которые могут стать удачной подсказкой для ценителей истинной красоты при обустройстве дома в Италии или иной стране.

 

Начинается все с цвета, который вновь характеризует пространство, предметы и жилые интерьеры, как было до конца 80-х годов. Палитра цветов переходит от минимализма до металлов теплых тонов. На HOMI новые цветовые тенденции отражены в каждом предмете интерьера. Это уже не контрастные цвета на фоне мебели в минималистских тонах, а нейтральные элементы, повторяющие цвет стен или пола. В то время как для самой мебели предлагаются яркие и решительные цветовые решения. Стильное сочетание в интерьерах черного с металлом, медью или золотом позволило посетителям окунуться в атмосферу гламура. Массовое использование новых технологий способствовало формированию скорее нематериального стиля с активным использованием прозрачных элементов. Подсветка на светодиодах использует оригинальные цветовые сочетания при игре света и тени. Кроме того, в роскошных интерьерах подсветка подчеркивает присутствие образцов высоких технологий.

Кухня будущего тоже становится высокотехнологичной: представленные на HOMI производители данного направления поразили посетителей решениями, при которых кухня становится экологичной и здоровой. Именно в этом направлении двигаются представители данной отрасли. Все больше внимания уделяется тому, чтобы это помещение становилось более современным: не только функциональным при приготовлении блюд, но и неповторимым, оборудованным необычными и современными приборами.

Традиционная при приготовлении еды утварь (кастрюли и ножи) в результате передовых технологий эволюционировала и смогла полностью изменить привычную процедуру приготовления еды. Развлекательные, обучающие и информационные мероприятия зоны Negozio Incontro привлекли большое число посетителей:  семинары с Retail-In, демонстрационное приготовление еды шеф-поварами Маурицио и Андреа, которые черпали вдохновение для своих рецептов в необычных инсталляциях культурной ассоциации Arte da mangiare mangiare Arte, присутствовавшей на HOMI а этом году.

В области, посвященной FRAGRANCES, был показан "нежный" запах, соединяющий ароматы, которые ассоциируются со сном и отдыхом. В нем использован порошковый тальк, напоминающий белизну постельного белья. Самые необычные и эксклюзивные новинки были представлены в направлении ART FRAGRANCES, посвященном свечам, освежителям воздуха, а также парфюмерной продукции ручной работы.

В январе вновь был представлен раздел HOMISPHERE - инновационная концепцая отражения различных стилей жизни через эногастрономию, гостиницы, рестораны и общественные места.

Снова был хорошо принят экспериментальный семинар Homi под названием "Великолепная форма 3.0" (La Magnifica Forma 3.0), посвященный сравнению дизайна и художественного наследия. На нем были представлены 5 жилых помещений, каждое из которых было посвящено какому-либо месту, расположенному в одной из 5 областей Италии: спальня, навеянная Тосканой, столовая, вдохновленная Лацио, гостиная в сицилийском стиле, кабинет в духе ломбардийской традиции и кухня, отражающая культуру Кампании.

Необычной, с прицелом на будущее была учебная площадка SmartUp, где рассматривались перспективы цифрового создания экспериментальных образцов, техника reverse engineering и трехмерная печать как возможности для бизнеса в индустрии моды или ювелирных украшений.

Добавим, в Москве выставка вновь пройдет в октябре 2015 года. С 16 по19 мая HOMI дебютирует в США, в Нью-Йорке, одновременно с известнейшей ICFF (Международная выставка современной мебели). Затем HOMI вернется в Италию, где пройдет с 12 по 15 сентября параллельно с Expo 2015.

Фотоотчет с зимней выставки HOMI Milano 2015 вы найдете на нашей странице в Facebook - https://www.facebook.com/GiftReview

 


Источник: Пресс-служба выставки

 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты