Впервые в России - итальянская выставка HOMI

C 15 по 18 октября 2014 года в Москве, в павильоне 3 МВЦ «Крокус-Экспо», впервые состоится международная выставка предметов интерьера, декора и подарков HOMI Russia. Организаторами этого мероприятия выступают Группа компаний ITE, международный организатор отраслевых выставок и конференций, и Fiera Milano, организатор выставки HOMI в Италии.

Выставка HOMI – выставочный проект формата «бизнес для бизнеса», на котором демонстрируется стильная продукция в ценовых сегментах выше среднего и премиум класса. HOMI продолжает лучшие традиции всемирно известной итальянской выставки MACEF, ведущей свою историю с 1964 года. HOMI – новая ступень развития MACEF, ставшей одним из самых авторитетных мировых событий в индустрии lifestyle. Экспозиция HOMI Russia состоит из следующих тематических разделов: посуда и кухонные аксессуары,  домашний текстиль, аксессуары для ванных комнат, парфюмерия для дома, декор и аксессуары для загородного дома, подарки, игры, игрушки и бижутерия.

Одновременно с HOMI Russia в «Крокус Экспо» будут проходить выставка мебельной индустрии I Saloni Worldwide Moscow и мероприятия Московской Недели Дизайна (Moscow Design Week). Посетители этих мероприятий смогут также ознакомиться с экспозицией HOMI.

В выставке HOMI примут участие более 120 компаний из России, Италии, Франции и Латвии, которые представят, в том числе всемирно известные бренды Alessi, Villeroy&Boch, Universal Expert, Tognana, Dr. Vranjes, Esteban, Lifestyle, Mod Design и другие. Площадь выставочной экспозиции составит более 6300 кв. метров. Выставка HOMI предназначена для байеров, компаний-дистрибьюторов, оптово-розничных торговых сетей, специализированных розничных магазинов, представителей отдела закупок отелей, ресторанов, а также дизайнеров и архитекторов из России и стран ближнего зарубежья.

Посетители выставки за 4 дня работы  смогут ознакомиться с широким ассортиментом стильной продукцией из Италии, России и других стран мира, выбрать поставщиков, а также получить новые идеи по оформлению и дизайну интерьера.

В рамках выставки HOMI впервые в России пройдет уникальная художественная акция «Whatever it takes», средства от проведения которой идут на благотворительные цели. Акция WIT собрала более 680 лидеров, среди которых члены королевских семей, лауреаты Нобелевской премии мира, лидеры деловых кругов, актеры, музыканты, художники, модельеры, спортсмены и писатели. На стенде «Whatever it takes» будут представлены аксессуары и предметы интерьера, изготовленные по эскизам знаменитостей и звёзд мирового кино – Шарлиз Терон, Пенелопой Крус, Джорджем Клуни и многими другими. Эти предметы – часы, футболки, чашки, чехлы для мобильных телефонов и другие аксессуары по доступным ценам – могут купить все желающие. Собранные средства направляются на благотворительные проекты. Презентацию фонда и самой акции на выставке проведёт основатель и вдохновитель проекта Charlotte di Vita.


Источник: Пресс-служба выставки


 

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты