Витрина

Публикации компаний

Туристические сувениры в стиле Чебурашки

Столичные власти намерены построить в Косинском парке на востоке Москвы Дом Чебурашки. Он должен, в том числе, привлечь в город японских туристов. Как сообщили «Известиям» в префектуре Восточного округа, работа по возведению здания начнется уже в 2013 году. Идею поддержал комитет по туризму мэрии Москвы. Создавший Чебурашку и крокодила Гену писатель Эдуард Успенский выразил надежду, что под сам дом, а также под аллею Чебурашки рядом с ним выделят не менее 1 га земли.

Как пояснил пресс-секретарь префектуры ВАО Андрей Иванов, Дом Чебурашки будет представлять собой большое здание (точная площадь пока не известна) с развернутой экспозицией, посвященной героям известного советского мультфильма, созданного по мотивам повести «Крокодил Гена и его друзья». Рядом с Домом будет организована стоянка для машин и автобусов. К зданию в парке будут вести указатели на русском, английском и японском языках.

— Дом будет интересен как жителям столицы, так и гостям из других регионов, — уверен Андрей Иванов. — К тому же большой популярностью Чебурашка пользуется в Японии. Туристы из этой страны довольно обеспеченные, почему бы нам не привлекать их к себе новыми интересными местами.

Стоимость проекта пока подсчитывается.

«Литературный папа» ушастого персонажа Эдуард Успенский рассказал «Известиям», что для Дома Чебурашки в Косинском парке нужно примерно 1 га земли. Писатель готов предоставить проекту ряд экспонатов, в том числе свою пишущую машинку, телефонную будку Чебурашки и огромное количество накопившихся игрушек. По его словам, также необходимо разработать сувениры, которые можно предлагать посетителям. Это могут быть сумочки, мягкие или заводные игрушки, тапочки и шляпы Крокодила Гены, а также головные уборы Шапокляк.

— Образцы подобных сувениров мне постоянно присылают из Японии, — пояснил Успенский. Он отметил, что сейчас в Восточном округе работает миниатюрный музей Чебурашки при местном детском саде, но этого недостаточно для привлечения большого потока туристов.

По мнению члена международной программы правительства Японии «Корабль молодежи мира» Мири Кунисады, многие японцы захотят приехать в Москву специально для того, чтобы посетить Дом Чебурашки.

— Конечно, на пике своей популярности в нашей стране этот герой был пару лет назад, но и сейчас он интересен миллионам молодых людей, — рассказала она. Кунисада уверена, что туристы будут тронуты наличием указателей на японском, а из сувениров особый интерес смогут вызвать небольшие подарочные коробочки с героями Успенского на обложке и московскими конфетами внутри. Сейчас подобные сувениры пользуются в стране большим спросом.


Источник: По материалам газеты "Известия"

В раздел

Актуальные события