Витрина

Публикации компаний

Сеть магазинов «НОЖИ – ПОСУДА» и «ЯПОНСКИЙ ФАРФОР» подвела итоги весенней акции

В начале июня 2012 года известная сеть магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» подвела окончательные итоги весенней акции, которую компания проводила совместно с крупным дисконт-сайтом Biglion. Акция проходила в начале весны 2012 года. Каждый пользователь сайта скидок имел возможность с 6 по 11 марта приобрести специальный купон, который дарил скидку размером 52 процента, а уже с 7 по 11 апреля каждый покупатель сети магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» мог обменять купленный купон на бокалы Zwilling J.A. Henckels.
Продукция немецкой торговой марки Zwilling J.A. Henckels известна во всей Европе, имеет привлекательный презентабельный вид, высокое качество и может стать прекрасным подарком любой хозяйке.
«На данный момент, результаты акции позволяют нам сделать выводы об ее успешности. Многие клиенты, воспользовавшиеся данным предложением, высоко оценили качество и сервис в магазинах компании, и стали постоянными клиентами» - подводит итоги акции Кузьмицкая Ксения, бренд-менеджер.


Сеть магазинов «Ножи-посуда» и «Японский фарфор» объединяет 57 магазинов-представительств по всей России – в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Тольятти, Волгограде, Самаре и других городах. Каталог компании содержит большое количество разнообразных изделий для приготовления и употребления пищи, ножи, маникюрные принадлежности, кухонные аксессуары, предметы интерьера, подарки и сувениры.

Источник: http://press-release.ru

В раздел

Актуальные события