Профессионалов на сувенирном рынке стало больше!

Первого февраля увеличилось количество дипломированных специалистов рекламно-сувенирного рынка: в этот день закончились занятия второй группы слушателей бизнес-курса «Сувениры как эффективное средство маркетинговых коммуникаций».

На десять дней – с 23 января по 1 февраля - тринадцать сотрудников компаний, работающих на рынке бизнес-сувениров и подарков, стали настоящими студентами Института Маркетинговых Коммуникаций – менеджеры и руководители фирм и рекламных агентств из Москвы, Екатеринбурга, Рязани и Омска слушали лекции, принимали участие в практических занятиях, а по окончании курса, как полагается в высших учебных заведениях, успешно сдали зачет.

Прошедший бизнес-курс стал уже вторым проектом кафедры «Коммуникаций в сувенирной отрасли» Института Маркетинговых Коммуникаций, которую возглавляет Наталья Аншина, и программа обучения была составлена с учетом отзывов слушателей первой группы, занятия которой прошли в мае 2011 года. А сам формат, удачно сочетающий в себе теоретические лекции по маркетингу и рекламе и занятия, посвященные различным аспектам работы на рынке бизнес-сувениров и подарков, остался без изменений.

Теорию слушателям бизнес-курса представили преподаватели Института, среди которых и известные педагоги, и авторы многочисленных книг и учебников, и «звезды» рекламного бизнеса - Леонид Макарон, Владимир Евстафьев, Наталья Низовцева, Марина Введенская, Анатолий Ясинский, Дмитрий Сингилевич, Никита Гришанин, Ирина Каримова, Александр Погорельчук. А секретами успешной работы в сегменте бизнес-сувениров и подарков и эффективного использования этой продукции в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций поделились практики рекламно-сувенирной отрасли – руководители ведущих сувенирных компаний и рекламных агентств Наталья Аншина (ГК «Круг»), Владимир Слуцкий (ГК «Круг»), Вячеслав Орлов («Эпсилон Плюс»), Александр Сакмаров («Оптимум и К»), Сергей Байбурсян («Веста Альфа»), Виталий Гайдунько («Эдмос Реклама»), Светлана Пономарева (The Mellows) и Юрий Стаханов (Lexx Group).

Многие занятия прошли в форме мастер-классов, ответов на вопросы и решения интересных кейсов, а в один из дней слушатели бизнес-курса отправились на экскурсию на производство по декорированию рекламно-сувенирной продукции компании «Оптимум и К», где смогли не только узнать о методах нанесения, но и увидеть работающие станки для персонализации бизнес-сувениров и подарков. Таким образом, семьдесят два часа занятий были наполнены полезной информацией, и знания, полученные за это время, безусловно повысят эффективность работы прошедших обучение сотрудников сувенирных компаний и рекламных агентств, а удостоверение государственного образца, которое получат все выпускники бизнес-курса, станет отличным подтверждением их профессионализма.

 

 

В раздел

Витрина

  • Витрина32-litek

    LiTek: металлические наклейки для брендирования и декорирования

  • Витрина31-7artel

    «Седьмая Артель»: деревянная упаковка сувенирной продукции

  • Витрина32-diligans

    "Дилижанс": корпоративные интерьерные подарки, шкатулки для украшений, боксы для часов


  • Витрина31-3dsop

    «ЛАЙТХАУЗ-1986»: эксклюзивная косметика ручной работы

  • Витрина31-floranadom

    FloraNaDom: живые миниатюры и шикарные подарки для коллег и партнеров

  • Витрина32-unita

    "Юнита": корпоративные открытки к любому поводу

  • Витрина32-akso

    "Аксо": новые шашлычные наборы к весне 2018

  • Витрина31-kedrb

    ООО «КЕДР плюс»: практичная и оригинальная сувенирная продукция с вашим лого


  • Витрина31-akso1

    «Аксо»: новые клатчи из натуральной кожи для переноски документов. Возможно изготовление с логотипом заказчика

  • Витрина32-vga

    Сборные деревянные модели, развивающие игры и игрушки, головоломки

  • Витрина29-2

    "Евротекс":  футболки, бейсболки, поло - оптом и под нанесение

  • Витрина31-laser

    Широкий спектр услуг по лазерной гравировке и резке (сувенирная продукция и многое другое)

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2016

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты