Витрина

Публикации компаний

Две трети мужчин в России подготовили подарки к 8 Марта

Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob, лишь каждый девятый работающий мужчина не станет поздравлять сослуживиц, остальные про женский праздник помнят и не дадут прекрасным дамам почувствовать себя забытыми или обиженными.

В ходе опроса 1600 российских мужчин, имеющих постоянную работу, более половины (55%) из них сказали, что намерены подарить дамам к 8 Марта подарки. Почти четверть (24%) накроет праздничный стол, 23% готовит особое поздравление. 6% работают в компаниях, где по торжественному случаю проведут корпоратив. Лишь 11% работающих мужчин поздравлять представительниц прекрасного пола не станут, а 15% затруднились дать точный ответ.

Для большинства россиян смысл праздника – именно в том, чтобы без всякой привязки к личным и семейным поводам поздравить женщин и выразить им свое восхищение. 70% респондентов (65% дам и 74% мужчин) намерены в этот день сделать подарки кому-то из близких. Не станут этого делать лишь 30% опрошенных. Правда, число таких «отказников» за 4 года выросло на 7 процентных пунктов. И дело не только в жадности («напрасная трата денег!»), но и порой в обиде мужчин на сослуживиц или любимых, которые проигнорировали 23 февраля. Некоторые дамы считают, что нет смысла одаривать представительниц своего пола: «Это задача мужчин. Вы хоть раз видели, чтоб они обменивались носками на 23 февраля?»

Так или иначе, на подарки к 8 Марта треть россиян (32%) потратит от 500 до 1500 рублей, еще примерно столько же (33%) – от 1500 до 5 тысяч. Более дорогие подарки (стоимостью до 10 тысяч) готовят близким 9% опрошенных. Женщины чаще, чем сильный пол, стараются быть в этих расходах экономнее. Каждый пятый опрошенный потратит на подарки к женскому дню больше денег, чем в прошлом году, 13% сократит празднично-подарочный бюджет, 45% смету этих расходов пересматривать не станет, а 22% пока точно не знают, в какую сумму уложатся при покупках.

Две трети россиян (66%) планируют поздравить в этот день своих родственниц, 52% - любимых, 22% - коллег. 30% постараются порадовать своих подруг, а еще 8% постараются сделать этот праздник радостным для кого-то еще.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 260
Время проведения: 27 февраля – 5 марта 2014 года
Исследуемая совокупность: мужчины старше 18 лет, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 1600 респондентов


Источник: Superjob

 

В раздел

Актуальные события