«Живой коралл»-2019: яркое настроение от Pantone

Весной, как никогда, хочется добавить ярких красок в повседневную жизнь. С приходом тепла мы ожидаем буйства цвета, дерзости и беззаботности. В 2019 году нам очень повезло, ведь цветом года по версии Pantone объявлен «живой коралл». О том, какое влияние этот незаурядный оттенок окажет на рекламно-сувенирный рынок, дизайнерские решения и оформление торговых пространств, редакции GIFT Review рассказала Татьяна Алекса, основатель компании Урбаника.


info@urbanika.ru


 

 (Журнальная версия доступна здесь, стр. 58. Скачать весь выпуск здесь)

 

Aleksa

Название американской компании Pantone («Пантон») давно стало нарицательным и вошло в обиход благодаря широкому распространению одноименной системы стандартизации подбора цвета. Каждую зиму Pantone объявляет цвет года. В 2018 году мы видели в этом качестве фиолетовый, в 2017 – зеленый, а в 2016 – розовый. В 2019 году этой чести удостоился оттенок Living Coral PANTONE 16-1546, что в переводе звучит как «живой коралл». Как именно выглядит этот цвет? Мы бы назвали его розовато-персиковым. Pantone описывает его как оранжевый с оттенками золотого. Хотя для многих он будет выглядеть все же больше уходящим в розовую гамму.

Pantone позиционирует «живой коралл» как цвет беззаботного счастья. По словам компании, этот оттенок символизирует нашу врожденную потребность в оптимизме и радости. Описанный как «яркий и шипучий», этот тон, как ожидается, будет доминировать в индустрии дизайна в течение всего года.

pantone coral

Традиция выбора цвета года зародилась не так давно – в 2000 году. Начиная с объявления ярко-синего фаворитом миллениума, Институт цвета Pantone каждый год передает пальму первенства новому оттенку, основывая свой выбор на трендах в самых разных областях – от искусства и моды до индустрии развлечений и туризма. Pantone настаивает, что цвет года – это не предсказание будущего, а отражение настоящего; не прогноз, а всего лишь наблюдение за существующими тенденциями. Несмотря на это, объявление ключевого оттенка сезона не проходит незамеченным в сферах дизайна и декора, по сути, диктуя производителям, какой цвет нынче в моде. На протяжении последних двадцати лет цвет-избранник Pantone оказывает влияние на разработку и производство новых моделей товаров, на принятие решений о закупках во многих отраслях, включая моду, сувениры и подарки, предметы интерьера, упаковку, промышленный и графический дизайн.

pantone coral

Что это значит для нас? Обычно объявленный цвет широко используется в дизайнерских решениях ведущих мировых брендов, в их текущих товарах и предложениях. Помните, как совсем недавно все были по уши влюбленыв «розовый для миллениалов»? Мы можем благодарить за это Pantone с его «розовым кварцем», цветом года-2016.

pantone coral

Компании-производители платят немалые деньги, чтобы узнать трендовый цвет заранее и выпустить к началу года продукцию в соответствующей гамме. Сейчас мы видим массу подтверждений этому в коллекциях модной одежды, аксессуарах, сувенирах, новинках интерьера и декора, бижутерии и других мелочах – от цвета свечей, чехлов для айфонов и оправ солнечных очков до цвета помады, декоративных подушек и обивок диванов. На модный цвет – как и на все ультратрендовое – в первую очередь реагирует молодежь, как наиболее восприимчивая к актуальным тенденциям часть покупательской аудитории. Срабатывает эффект узнавания, ведь популярный цвет мелькает повсюду, в том числе в социальных сетях. А значит, те из нас, кто ориентирован на эту ЦА, не могут проигнорировать вердикт, объявленный компанией Pantone.

pantone coral

В заключение несколько практических советов о том, как наиболее выигрышно подать этот цвет, будь то витрина магазина, выкладка на полке или электронная презентация товара корпоративному клиенту.

• Используйте предметы коралловых оттенков в качестве акцента. Цвет достаточно яркий, необычный, с позитивным зарядом, и даже небольшого его присутствия достаточно для привлечения внимания, особенно, если клиент «в теме». Другими словами, не переусердствуйте.

• Сочетайте коралловый цвет с теплыми, нейтральными, коричневыми или «пыльными» зеленовато-серыми оттенками.

• Коралловый цвет – отличное контрастное дополнение к черно-белой гамме. Такой же активный, как основные тона, он будет третьим, но не лишним.

• Более молодой аудитории можно предложить радикальное сочетание кораллового с бирюзовым.

Для декорирования витрины или зала магазина достаточно добавить цвет года, перекрасив одну из стен. Товары нейтральных базовых оттенков на фоне такой стены «зазвучат» по-новому. В силу своего спектра коралловый придаст всей композиции теплоту, сработает как подсветка, что особенно актуально в начале весны. Выкраска даже небольшого куска витрины или стены торгового зала трендовым цветом – это один из самых доступных способов «просигналить» своим покупателям о модных веяниях, обратить внимание на новинки, привлечь их взгляды. А ведь, как известно, куда смотрит глаз – туда и ведут ноги. Удачных продаж с «живым кораллом» от Pantone!


В статье использованы материалы из коллекции Урбаники Весна-лето 2019 от Eightmood (Швеция), HillMill (Россия)

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
www.gift-review.ru
© 2011-2019

Использование материалов сайта www.gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на www.gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты