Витрина

Публикации компаний

Анонс: Как избежать проблем с фирменным стилем

Прежде чем заказывать корпоративные сувениры, стоит провести небольшую ревизию: есть ли актуальный логотип (файл в векторном формате), выбраны ли фирменные цвета (например, по системе Panthone), шрифты, отрисована ли другая символика компании, определена ли стилистика для корпоративной канцелярии и т.п. Весь арсенал фирменной айдентики должен содержаться в постоянной готовности к использованию. Но и это, увы, не всегда гарантирует отсутствие проблем. О тонкостях работы с брендбуками, фирстилем и корпоративной айдентикой, рассказала GIFT Review Татьяна Макарова, директор Рекламного агентства "Глобал Фреш".

"Настали времена, когда всё острее встает вопрос соответствия фирменного стиля государственным стандартам, - рассказывает Татьяна Макарова. - Отдавая проект по разработке фирстиля в целях экономии непрофессиональному дизайн-агентству или даже фрилансеру, компании рискуют понести в дальнейшем непредвиденные расходы. Здесь работает принцип: красиво – это еще не значит качественно. Требования к оформлению корпоративных бланков отражены в ГОСТе Р 6.30-97, где содержится перечень реквизитов и требований к оформлению документов организации. Например, простановка логотипа компании в правом верхнем углу будет неверной. Наше государство  упорядочивает не только оформление деловой документации.  Так, создавая почтовые конверты, оформленные корпоративным паттерном, необходимо знать требования гос. стандартов, чтобы грамотно сочетать их с оформительскими элементами, в данном случае - это ГОСТ Р 51506-99. Размещение рекламы допускается только в зоне иллюстраций и на внутренней стороне закрывающего клапана. Также не допускается размещение изображений в зоне, предназначенной для размещения почтовой марки. Стандарты регламентируют тип и размер шрифта, используемого на лицевой стороне конверта, и многие другие аспекты. Важно помнить, что неверное оформление конверта – повод для отказа в приеме письма работником почтового отделения. Так в погоне за красотой могут не дойти адресатам корпоративные поздравительные открытки".

Полностью материал читайте в летнем выпуке GIFT Review.

В раздел

Актуальные события