Витрина

Публикации компаний

Впервые на HouseHold Expo начнет работу «Школа ритейла»

Впервые на деловой ритейл-площадке Международной промышленной выставки непродовольственных товаров HouseHold Expo весна 2021 пройдет специальная программа мастер-классов для участников и посетителей выставки от «Школы Ритейла».

shkola riteyla

Мероприятия пройдут в рамках конференции «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ», которая состоится 23 марта 2021 в МВЦ «Крокус Экспо».

В программе

  • 10:30 – 11:15

Поведение покупателя в изменяющихся условиях

Что важно для покупателя в торговой точке? Как изменился покупательский интерес в сегодняшних реалиях? Обозначим перспективы и направление потребительских свойств и пожеланий на рынке товаров для дома. Актуальность сегодня и перспективы на будущее. Выявим общую концепцию – каков покупатель, что для него важно?

От спикера

Российский покупатель в трансформирующемся рынке: потребительские настроения и ожидания. Ключевые тренды рынка товаров для дома

Трансформация макроэкономической ситуации существенным образом влияет на потребительские настроения и ожидания, что находит отражение на покупательском поведении. На секции поговорим про то, какой российский покупатель сегодня, на что он ориентируется при совершении покупок, где предпочитает приобретать товары. Также сделаем отдельный фокус и поговорим про тренды в категории Товары для дома

Спикер: Анастасия Сидорина 

  • 11:15 – 11:35

Аудит торговой точки глазами покупателя

Важно провести аудит своей торговой точки, какими ресурсами она обладает. Какие коррекции внести для увеличения комфорта покупателя и роста продаж? Почему в одних магазинах покупают, а из других уходят? Как составить план по улучшению торговой точки.

Спикер: Ирина Борисова 

11.35 – 12:25

Формат one stop shop (мебель + товары для дома) – как способ масштабирования регионального торгового бизнеса

Наталья Перец расскажет об этапах создания мебельного магазина нового поколения, основных управленческих вызовах, коснется темы создания эффективной ассортиментной матрицы, формирования команды категорийных менеджеров для проекта и проч. Смешанная концепция - товары для дома + мебель/подарки/канцтовары

Спикер: Наталья Перец 

12.25 – 13:10

Продающее освещение. Немые продавцы торговой точки. Продающий свет

Использование акцентного освещения для повышения продаж торговой точки. Расположение, зонирование, световой баланс. Приемы акцентной подсветки. Точечный или «заливающий свет» – что лучше. «Качественный свет» – что это? Как не ошибиться с выбором светильников.

Спикер: Сергей Исполатов 

13:10 – 14:00

Дизайн коммерческого продукта

Дизайн – коммерческий инструмент в управлении продажами. Розничный рынок – одинаковые цены и одинаковые полки. Плюсы и минусы ассортимента розничных игроков в настоящий момент. Дизайн - цвет- эмоции. Основные инструменты при разработке коллекции. Что лучше создавать СТМ или поставки no name. Минимизация рисков международных закупок. Промо программы при разработке индивидуальных коллекций. Примеры российских и европейских компаний.

Спикер: Лейла Павлова 

14.00 – 15:00

Эмоциональные продажи. Нейромаркетинг + интерактив. Живой микрофон. Тест на запахи - работа с аудиторией

Можно ли при помощи эмоциональных товарных групп увеличить трафик, прибыль и объединить каналы продаж. Что такое смешанный формат для мебельного и канцелярского ритейла. Как построить трафик покупателей на смешанном формате. Применение кросс-продаж для увеличения товарооборота магазина. Разберём, что такое Нейромаркетинг, как он помогает эмоциональным продажам.

Спикер: Ирина Борисова


Источник: пресс-служба House Hold Expo 

В раздел

Актуальные события