События
- Создано: 07 февраля 2021
23 марта 2021 в рамках деловой программы Международных выставок HouseHold Expo и ChemiCos весна 2021 пройдет новая секция экспертов Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) – «Сильный бренд как преимущество на рынке товаров для дома»:
- «Круто упакован: современные тренды упаковки FMCG»
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen
- «Современный продающий дизайн упаковки СТМ»
Анна Куропятник, исполнительный директор Untwist
- «Как увеличить продажи при помощи брендинга?»
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand
- «Принципы создания успешного бренда в сегменте Household. Лучшие мировые и российские кейсы: тренды, ошибки, секреты успеха»
Александр Вагин, генеральный директор SUPERMARKET
- «Как бренду бытовой химии найти свой уникальный характер» Леонид Спиридонов, cтратег DDVB
Арт-директор Евгений Калашников DDVB
- «Человек в сухом остатке. Как бренд сантехники перешел на личности после ребрендинга»
Ирина Мокроусова, бренд-стратег студии DEZA
- «Чистая химия! Как создаются успешные бренды продуктов для дома, ремонта и не только»
Денис Шлесберг, генеральный директор Артоники, член Совета АБКР (МОДЕРАТОР)
Источник: пресс-служба House Hold Expo