Витрина

Публикации компаний

АБКР подготовила новую программу для выставок HouseHold Expo и ChemiCos весна 2021

23 марта 2021 в рамках деловой программы Международных выставок HouseHold Expo и ChemiCos весна 2021 пройдет новая секция экспертов Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР) – «Сильный бренд как преимущество на рынке товаров для дома»:

abkr

  • «Круто упакован: современные тренды упаковки FMCG»

Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen 

  • «Современный продающий дизайн упаковки СТМ»

Анна Куропятник, исполнительный директор Untwist

  • «Как увеличить продажи при помощи брендинга?»

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand

  • «Принципы создания успешного бренда в сегменте Household. Лучшие мировые и российские кейсы: тренды, ошибки, секреты успеха»

Александр Вагин, генеральный директор SUPERMARKET

  • «Как бренду бытовой химии найти свой уникальный характер» Леонид Спиридонов, cтратег DDVB

Арт-директор Евгений Калашников DDVB

  • «Человек в сухом остатке. Как бренд сантехники перешел на личности после ребрендинга»

Ирина Мокроусова, бренд-стратег студии DEZA

  • «Чистая химия! Как создаются успешные бренды продуктов для дома, ремонта и не только»

Денис Шлесберг, генеральный директор Артоники, член Совета АБКР (МОДЕРАТОР) 


Источник: пресс-служба House Hold Expo

В раздел

Актуальные события