Новый онлайн курс "PR-тексты во время самоизоляции"

О том, как сделать тексты цепляющими и максимально эффективными, пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Присоединиться к курсу можно до 1 июля 2020 года.

online kurs prtext june 960x540 18

В рамках онлайн-курса участники получат инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.

Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Участники курса научатся:

– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,

– чем реально хороший текст отличается от плохого,

– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,

– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,

– доносить до аудитории ключевые сообщения,

– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,

– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.

Аудитория онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.

5 живых онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно здесь или по тел.: (495) 540-52-76


Источник: пресс-служба ИД "Имидж Медиа"  

В раздел

Витрина

Публикации компаний

Актуальные события

О компании

GIFT Review
Издание о подарках и сувенирах
gift-review.ru
© 2011-2020

Использование материалов сайта gift-review.ru возможно только с указанием первоисточника и при наличии гиперссылки на gift-review.ru. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора материала.
18+

Контакты