Витрина

Публикации компаний

В рамках IPSA LIVE проходит онлайн-конференция Brand & Business

Сегодня в рамках деловой программы IPSA LIVE стартовала двухдневная (17-18 июня) образовательная программа конференции Brand & Business, где эксперты отрасли делятся опытом, инсайтами и полезными кейсами. В этом году благодаря онлайн-формату конференции стать участником мероприятия можно из любой точки мира.

IPSA grey on transparent background.png.coredownload.588699637

Первый день конференции — День Brand (17 июня) – был посвящен инструментам, стратегиям и примерам успешного брендинга для маркетологов, event-менеджеров и специалистов по брендингу. В рамках деловой программы состоялись сессии по по брендингу от Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), где качестве спикеров выступили партнёры и креативные директора агентств 2sharp, Repina branding, Labelmen, Brandson Branding Agency, Plenum.CX. 

Второй день конференции — Business (18 июня) — будет особенно полезен владельцам, директорам по продажам и маркетингу сувенирных компаний и рекламных агентств.

В рамках второго дня участников ждут дискуссии о бизнесе, эффективных инструментах организации продаж и маркетинга, а также полезные мастер-классы от экспертов.

В 11:00 сессию откроет Владимир Мазур с выступлением о посткарантинных тенденциях в промо и решении маркетинговых задач через бизнес-подарки.

В 11:20 Алия Кешишьян, менеджер по внешним коммуникациям "Проект 111", расскажет об особенностях создания мерча для онлайн-мероприятий.

Обсуждение мерча для HR продолжит Сергей Пикус, управляющий партнёр Illan Communications.

В 12:00 пройдет круглый стол для руководителей промосувенирных компаний и агентств "Новые возможности после карантина" при участии Юрия Слуцкого (Oasis Catalog), Светланы Салиной (Сувенир Медиа), Алексея Павленко (Panda Gifts), Антона Верта (VertComm), Станислава Штриха (Штрих Ру), Валерия Балябина (STAN), Бориса Полякова (Mideocean), Валерия Бинкина (Кьюти-Дизайн), Юрия Гинзбурга (AAA Gifts) и других экспертов промоиндустрии.

В 14:10 Сергей Художилов, директор по развитию STAN, поделится с аудиторией основными проблемами и первыми результатами маркировки промоодежды.

Олег Степанов (Интернет-агентство "Инсайд") объяснит, как перевести компанию на удаленный формат работы, и расскажет о том, как продавать и работать с клиентами сегодня.

Валерия Подъяблонская, директор по PR и рекламе PORTOBELLO, поделится эффективными решениями и успешными кейсами перевода pr-активностей в онлайн-формат в настоящих условиях.

В 15:30 гостей ждёт мастер-класс по созданию продающих презентаций и коммерческих предложений для клиентов от профессионального коуча, визуального коммуникатора агентства МАГ консалтинг, Иванны Винник, которая разберёт примеры коммерческих предложений в прямом эфире.

Для посещения мероприятий деловой программы необходима предварительная регистрация.


Источник: пресс-служба мероприятия 

В раздел

Актуальные события