Витрина

Публикации компаний

RemaDaysKiev 2016: итоги

За два дня, 6 и 7 апреля, было зарегистрировано около 1800 рекламных агентств, полиграфистов, специалистов по рекламе и маркетингу, а также представителей компаний, специализирующихся на печатном оборудовании, конечных клиентов. Выставку посетили не только представители украинского рынка, но и таких стран, как Грузия, Германия, Польша.

 

 

 

Во время седьмого выпуска участники выставки представили свежие продукты в разных секторах рекламного рынка: Out & Indoor Systems, Gift World, Technology Park, Print Show, Photo Creation. Также появились 4 новых сектора — Internet Solution, Event Show, Textile Zone, School & Office Room.

Посетители ознакомились с новыми поставщиками и идеями для дальнейшего профессионального роста, были представлены новейшие материалы, оборудование, используемое при изготовлении рекламы.

Гости могли ознакомиться не только с новыми продуктами, но и насыщенной программой бизнес-форума B2B Show, организатором которого и Генеральным информационным партнером выставки выступила Ассоциация Производителей и Импортеров Рекламных Сувениров Украины. Докладчики делились с гостями достижениями, последними тенденциями развития отрасли и грядущими нововведениями.

 

Бизнес-форум собрал представителей промоушн индустрии: производителей и поставщиков промо продукции, а также клиентов-заказчиков рекламно-сувенирной, имиджевой, подарочной продукции, менеджеров, маркетологов и руководителей компаний.

Выступления экспертов было проведено в открытом формате, где специалисты могли в любой момент присоединиться к дискуссии, и тут же переключить свое внимание на стенд компании с интересующей продукцией/услугами.


Источник: Оргкомитет
В раздел

Актуальные события