Витрина

Публикации компаний

Tendence 2016: новая структура выставки

 

Организаторы летнего выпуска одной из наиболее востребованных европейских выставок потребительских товаров пересмотрели распределение товарных групп по зонам экспозиции для более эффективной работы посетителей. Tendence пройдет во Франкфурте с 27 по 30 августа, поэтому акцент будет сделан на Рождественской тематике, а также превью весенних и летних коллекций.

 

 

 

В секции Living будет представлено все разнообразие мировых трендов в дизайне интерьеров и аксессуаров для дома, а также сезонная продукция. При этом идеи для декора дома и сада будут сосредоточены в новом разделе Lovely Home ("Милый дом"). На этой площадке свои новинки будут презентовать такие бренды, как Boltze, Exotica Cor Mulder, House Doctor, Hübsch, Overbeck & Friends, Räder, Rice и Wohnmanufactur Grünberger.

 

В павильонах Giving расположатся производители и поставщики подарочной продукции всех возможных типов и для любых случаев жизни. Новый раздел - Culinary Gifts ("Кулинарные подарки"), где будут собраны презенты для гурманов и кулинаров: дизайнерская посуда и кухонные аксессуары, изысканные "вкусные" подарки - от премиальных масел и чая до эксклюзивной продукции шоколатье. Среди участников этого нишевого проекта: Adhoc, ASA Selection, Blomus, Essig, Öl & Co., Eva Solo, Gourmet Berner, Koziol и Tee-Maas.

 

Рядом расположится еще одна тематическая зона - Young Gifts с особенно стильными сувенирами от Artebene, Cedon Museumshops, Mark’s Europe, Troika и других брендов.


 

В каталоге Tendence 2016 по примеру Ambiente 2016 добавится рубрикатор Ethical Style Guides, где будет собрана информация об экспонентах, ориентированных на безопасное производство и переработку, экологичную продукцию и социально-ответственную политику бизнеса.

 

 


 

 

Источник: Оргкомитет

В раздел

Актуальные события