Витрина

Публикации компаний

Руководитель компании Luris — об участии в РКФ ONLINE

Компания Luris стала участником виртуальной выставки РКФ ONLINE, которая прошла с 20 по 22 октября 2020 года. Бердников Александр Викторович, руководитель компании, рассказывает об участии в выставке.

2020 11 18 10 56 10 min

— Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

— Мы с удовольствием приняли участие в РКФ ONLINE. Это отличная возможность презентовать свою компанию и познакомиться с другими представителями сферы канцелярской продукции и товаров для офиса. Выставка помогает установить новые связи с участниками сегмента и лучше изучить отрасль, в которой мы работаем.

— Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

— В этом году выставка нам запомнится новым онлайн-форматом. Оформление стенда прошло без каких-либо сложностей. Он позволил презентовать наши любимые ранцы, рюкзаки и сумки, выпуском которых мы занимаемся. Благодаря такому формату посетители быстро переходили на электронные ресурсы организаций, которым удалось выделиться из числа остальных. Мероприятие помогает компаниям понять, какой товар пользуется наибольшей популярностью у аудитории и вычислить так называемого «любимца».

— Удалось ли вам найти новых клиентов?

— На мероприятии каждая организация создавала виртуальный стенд со своей продукцией. На электронной площадке можно было определить посещаемость стенда, продемонстрировать новинки и пообщаться с посетителями. Мы открыты для сотрудничества с другими компаниями.

— Посетили ли вы онлайн-конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн-выставки РКФ-2021?

— Надеемся, что в следующем году мы посетим онлайн-конференцию. Было бы интересно узнать про успешные инструменты для продвижения бизнеса, а также меры, принимаемые в кризисное время.

— Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ-2021?

— Мероприятие этого года позволило установить новые деловые связи, успешно продемонстрировать себя на выставке. Мы получили общую картину сегмента канцелярских товаров и предпочтения посетителей. В будущем рассматриваем вариант участия в форуме.


Источник: пресс-служба РКФ 

В раздел

Актуальные события