Витрина

Публикации компаний

Отзыв Magicway.ru об участии в РКФ ONLINE

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, в которой приняла участие компания «МагикВЭЙ.ру». Попова Лилия Александровна, директор по развитию компании, рассказывает об участии в выставке.

popova— Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

— Участвовали в подобном мероприятии впервые. Очень понравилась визуализация этой онлайн выставки, стендов, конференций – максимально приблизилось к реальности, разработчикам «респект»! Понятно, как и где искать необходимого поставщика или партнера.

— Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

— Во время регистрации возникли сложности с пониманием, где вход сотрудника, где вход в компанию, но сопровождение было оперативным. Справились! По функционалу — было бы хорошо, если бы была возможность запустить карусель фото. Желательно было бы наличие онлайн-чата с посетителями.

— Удалось ли вам найти новых клиентов?

— Наш продукт необычен для рынка канцелярии, он новый и неизвестный, его не искали специально — возможно, именно поэтому посетителей было меньше, чем у других известных компаний. Жаль, что не было онлайн-чата с клиентами, чтобы мы сразу понимали, какие вопросы есть у клиентов именно этой выставки. Я совершенно точно осознаю, что нужно было лучше подготовиться именно к этой категории. Наша система не смогла отследить откуда приходят запросы — действительно, количество обращений на сайт слегка увеличилось в эти дни.

— Посетили ли вы онлайн конференцию? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках офлайн-выставки РКФ-2021?

— Здесь трудно сказать, так как мы немного в другом рынке. Но заходила и смотрела конференцию – формат понравился.

— Планируете ли вы принять участие в офлайн выставке РКФ-2021?

— Это вопрос на рассмотрении. Конечно, есть влияние снижения дохода компании, так как спрос на рекламную продукцию в тех направлениях, где мы работали, упал. Зато появились новые креативные идеи для массового рынка. Если успеем реализовать идею, то с удовольствием поучаствуем.


Источник: пресс-служба РКФ 

 
В раздел

Актуальные события