Витрина

Публикации компаний

buroshop.ru проанализировал спрос юридических лиц в период самоизоляции

По версии интернет-магазина buroshop.ru, во время карантина бизнес активно закупал ноутбуки, средства защиты и бытовую химию.

buro

Buroshop.ru – онлайн-магазин для корпоративных клиентов, созданный крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России, компанией MERLION, проанализировал спрос покупателей (юридических лиц) в период самоизоляции: с марта по июль 2020 года. Отличительной чертой данного периода стала волнообразная покупательская активность, сменяемость востребованных товаров.

Так, например, самыми продаваемыми категориями товаров за весь период стали: «Спецодежда и средства защиты», «Бытовая и профессиональная химия», а также «Диспенсеры и держатели». Каждая из категорий выросла на более чем 90% (в шт.). Также рост показала торговая группа «Ноутбуки», аналитики зафиксировали пик роста в марте – 96% (в шт.), по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В период пандемии было замечено снижение объема продаж (апрель – май) на такие группы хозтоваров, как «Гигиенические товары», «Упаковочные материалы», «Посуда одноразовая», «Уборочный инвентарь». Однако взрывной спрос на эти группы товаров вернулся в июне. Также представите магазина отмечают повышенную покупательскую активность юридических лиц в сегменте «Одноразовая посуда» в июле-августе. Рост в данной группе составил 60%. Торговая группа на данный момент показывает устойчивую тенденцию к росту за счет сегмента «Стаканы и чашки».


 Источник: пресс-служба Merlion 

В раздел

Актуальные события