Витрина

Публикации компаний

Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2017 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 417 млрд.руб., что на 14% больше, чем годом раньше.

АКАРОбъем сегмента маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил почти 103 млрд.руб., что на 9% больше, чем в 2016 году. С учетом бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 730-750 млрд.руб.

Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2017 году в 24,3 млрд.руб. без НДС и динамику в -2%.

Владимир ЕвстафьевЕвстафьев Владимир Александрович, вице-президент АКАР, председатель комиссии экспертов, председатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию:

Несмотря на все турбулентности в экономике, наша отрасль, рекламный бизнес, уверенно развивается и продолжает свой прирост. Это говорит о том, что рекламный бизнес действительно востребован в стране, прочно занял свое положение в экономике и действительно является хорошо и правильно организованным. Из представленных результатов видно, что основные тенденции в российском рекламном бизнесе вполне коррелируют с тем, что происходит в мировой рекламной индустрии. Если говорить о тенденциях, мы наблюдаем стремительный рост интернет-рекламы, который прежде всего обусловлен относительным развитием инвентаря, и таким образом, недалек тот день, когда объемы рекламы в интернете станут несомненно лидирующими.


  Источник: пресс-служба ассоциации.

В раздел

Актуальные события