Новости компаний
- Создано: 29 марта 2018
С 13 по 15 марта 2018 года в Москве прошла 25-я юбилейная выставка «Скрепка Экспо 2018», одна из крупнейших в России b2b-площадок для специалистов отрасли канцелярской продукции, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. На выставке были представлены новинки канцелярского рынка, а также созданы идеальные условия для презентаций и прямых переговоров поставщиков и закупщиков.
В работе выставки приняло участие свыше 230 экспонентов, среди которых значилась и компания Merlion. Дистрибьютор на своих стендах представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков: «Бюрократ», Silwerhof, DELI, KW-trio, Zebra, Cello, Hopax, Moleskine, Parker, Waterman, Caran d’Ache, Pelikan, Letts, Hama, Piquadro и др.
В рамках презентации продукции DELI клиентам были представлены как обновленные продуктовые линейки ColoRun, Color Emotion, POP и Neon, так и совершенно новые серии Bumpees, Color Kids. Каждая школьная коллекция имеет свою атрибутику и единый дизайн, в них вошло большое количество канцелярских принадлежностей: от карандашей и ручек до пластиковых папок и пеналов.
На втором стенде торговая марка Silwerhof (принадлежит Merloin) презентовала новую коллекцию с броским названием «Цветландия». Она полностью отражает суть обновленной продуктовой линейки. Примечательно, что коллекция вызвала бурный интерес у всех без исключения посетителей выставки. Также были организованы мастер-классы, где все желающие могли одними из первых протестировать новинку в ассортименте – кинетический пластилин Silwerhof.
Большой интерес публика проявила к весенней коллекции блокнотов Moleskine, исполненных в необычных цветах, и новым папкам для документов из коллекции Gems торговой марки «Бюрократ». С особой теплотой были приняты прототипы новых изделий, которые еще только находятся в разработке.
В рамках выставки был проведен форум «Главный канцелярский вопрос», который ознаменовал начало канцелярской весны и собрал более 250 участников и более 30 спикеров, руководителей и владельцев ведущих компаний отрасли. Мероприятие прошло в живой и дружеской атмосфере, выступающие и слушатели получили уникальную возможность поделиться опытом и приобрести новые знания. В завершении официальной части форума были подведены итоги народного голосования «Выбор канцелярского рынка», где компания Merlion получила одну из престижных наград и звание «Лучший дистрибьютор года».
«Выставка "Скрепка Экспо" давно себя зарекомендовала как авторитетная дискуссионная площадка. Вот уже на протяжении 25 лет она определяет основные тенденции развития канцелярского рынка и играет стратегическую роль в формировании предлагаемого производителями ассортимента, – говорит Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений "Канцелярские товары" и "Бизнес-подарки" компании Merlion. – Хочется пожелать, чтобы и в дальнейшем разнообразная и насыщенная программа деловых мероприятий "Скрепки" так же, как это происходит сегодня, определяла главные ориентиры развития канцелярского рынка».
Источник: пресс-служба компании.