Page 31 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 31

актуально




                                                                      ВлаДИМИР МаЗуР, CEO компании Portobello:
                                                                      «Вот  несколько  основных  причин,  почему  профессио-
                                                                      нальное обучение сотрудников так важно.

                                                                  •  уверенность в общении с клиентами. Менеджеры по про-
                                                                  дажам, которые хорошо понимают продукт, могут уверенно и
                                                                  убедительно общаться с клиентами. Это, безусловно, влияет
                                                                  на доверительность общения и принятие решения о покупке.
                                                                  •  Работа с возражениями. Зная продукт досконально, ме-
                                                                  неджер  способен  адекватно  реагировать  на  сомнения  по-
                                                                  тенциальных клиентов, предоставляя четкие и обоснованные
                                                                  ответы. Это значительно повышает шансы на успешные про-
                                                                  дажи.
                                                                  •  Индивидуальный подход. Зная характеристики и преиму-
                                                                  щества продукта, менеджер может адаптировать свое пред-
                                                                  ложение, акцентируя внимание на тех аспектах, которые наи-
                                         Фото: ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com  более важны для конкретного покупателя.
          А в ADMOS выпускники «Школы кадрового резерва» – пер-
          вые  кандидаты,  которых  рассматривают  на  руководящие   •  технические детали и функциональность. Изучение про-
                                                                  дукта позволяет менеджерам разбираться в его технических
          позиции. Уже пятеро из них сегодня возглавляют отделы и   характеристиках,  функциях  и  преимуществах.  Это  особенно
          департаменты в компании. Еще один очень важный момент:   актуально  для  сложных  или  высокотехнологичных  товаров,
          в ШКР ADmOs теперь могут обучаться студенты из других   где  покупатели  могут  задавать  специфические  технические
          агентств. «Мы готовы делиться знаниями, чтобы мерч стал   вопросы.
          самым мощным маркетинговым каналом в России», – ком-
          ментирует Марина Бычкова.                               •  конкуренция.  Знание  продукта  помогает  менеджеру  по
                                                                  продажам проводить сопоставление с конкурентными пред-
          Основной целевой аудиторией образовательной программы   ложениями. Он может эффективно объяснить, почему его про-
          Portobello являются партнеры компании – менеджеры ре-   дукт лучше, чем у конкурентов, тем самым увеличивая шансы
          кламных агентств. «Результаты обучения уже можно видеть   на успех.
          в работе наших партнеров: увеличение продаж, доверитель-
          ные взаимоотношения с клиентами и проведение трехсто-   •  увеличение продаж. Менеджеры, которые понимают про-
          ронних встреч с участием конечных клиентов и представи-  дукт, могут лучше выявлять потребности клиентов и предла-
                                                                  гать им те решения, которые приведут к повышению уровня
          телей нашей компании с дальнейшим активным участием в   продаж. Это может быть как кросс-продажа, так и продажа
          проекте клиента», – делится Владимир Мазур.             дополнительных услуг или аксессуаров.


                                                                  •  обратная  связь  и  улучшение  продукта.  Слушая  клиен-
                                                                  тов и понимая, что именно в продукте может быть улучшено,
                                                                  менеджеры  по  продажам  способны  передавать  ценную  ин-
                                                                  формацию  производителям  или  продакт-менеджерам.  Это
                                                                  способствует  улучшению  качества  товаров  и  увеличению
                                                                  удовлетворенности клиентов.

                                                                  •  Профессиональный рост. Изучение продукта способствует
                                                                  развитию профессиональных навыков и знаний менеджера.
                                                                  Это, в свою очередь, открывает новые карьерные возможно-
                                                                  сти и способствует личностному и профессиональному росту.

                                                                  •  анализ и отчетность. Знание продукта помогает состав-
                                                                  лять отчеты о продажах, оценивать их эффективность и опре-
                                                                  делять, какие товары лучше всего подходят для определен-
                                                                  ных сегментов рынка.
                                                                  •  Создание долгосрочных отношений с клиентами. Пони-
                                                                  мание продукта помогает менеджеру не только совершать од-
                                                                  норазовые продажи, но и строить долгосрочные отношения
                                                                  с клиентами, что в итоге приводит к повторным покупкам и
                                                                  положительным отзывам».

                                            Фото: Portobello, https://portobello.ru
                                                                                                             31
   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36