Page 26 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 26

текстиль

                  STAN: СоЗДаЕМ СИльнЫЙ HR-БРЕнД



                           в  современном  мире  конкуренция  за  таланты  становится  все  более  жесткой.
                           компании  вынуждены  искать  новые  способы  привлечения  и  удержания
                           востребованных  специалистов.  одним  из  ключевых  факторов  успеха  в  этом
                           процессе  является  сильный  HR-бренд,  повышающий  лояльность  сотрудников  и
          их вовлеченность в жизнь компании. Эксперты STAN, лидера российского рынка брендированного
          текстиля, рассказали о трех базовых шагах, которые помогут вашей компании стать сильным HR-
          брендом.



          Шаг 1. Создаем комфортную униформу
          Униформа  занимает  одну  из  главных  позиций  в  формиро-
          вании корпоративного стиля и сплоченности команды. Она
          способствует более быстрой адаптации новых сотрудников
          и  поддерживает  их  чувство  принадлежности  к  коллективу.
          Грамотно  подобранная  униформа  –  это  не  просто  вопрос
          эстетики, а стратегическая инвестиция в комфорт и произ-
          водительность сотрудников.

                   на что стоит обратить внимание
                       при выборе униформы?
             • Рассматривайте только натуральные ткани, ко-
             торые  обеспечивают  высокую  воздухопроницае-
             мость и имеют долгий срок службы.

             • Так  как  униформа  должна  быть  удобной,  про-
             думайте возможность регулировки ее элементов:
             например, пояса, манжет, капюшона и т.д.
                                                              Шаг 2. определяемся с индивидуальным стилем
             • Отдавайте  предпочтение  самобытному  дизай-   и разрабатываем мерч-коллекцию
             ну, ведь униформа сотрудников должна отражать
             ценности и философию именно вашей компании.      Мерч играет важную роль в создании и поддержании кор-
                                                              поративной культуры. Он помогает сотрудникам чувствовать
             • Изучите  лучшие  практики  в  индустрии.  Посмо-  себя частью команды, разделять общие ценности и гордить-
             трите, какие стандарты и решения используют ваши   ся своей принадлежностью к компании. Создание уникаль-
             конкуренты, и адаптируйте их под свои нужды.     ной мерч-коллекции может стать отличным способом выра-
                                                              зить индивидуальность организации и привлечь внимание
                                                              к бренду.

                                                                        как создать мерч-коллекцию?
                                                                  1. Определите основные идеи, которые вы хотите
                                                                  передать через мерч. Это может быть стиль компа-
                                                                  нии, ее миссия или философия.

                                                                  2. Выберите цветовую гамму будущей коллекции –
                                                                  основные  и  дополнительные  оттенки,  например,
                                                                  в соответствии с вашим брендбуком.

                                                                  3. Разработайте креативы и принты для мерча.

                                                                  4. Соблюдайте баланс, не занимайте всю площадь
                                                                  изделий логотипами и слоганами. Лучше сделать
                                                                  акцент на интересном рисунке или цитате, разме-
                                                                  стив рядом небольшую эмблему бренда.


          26                                                                                                        Реклама
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31