Page 29 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 29
актуально
Фото: «Проект 111», https://gifts.ru Фото: «Проект 111», https://gifts.ru
• Road Show – выездная обучающая презентация и мини- режиме, просто не существует, и решили, что должны взять
выставка новинок и хитов компании в уникальном форма- все в свои руки. Примерно за три месяца мы создали курс:
те: теория «упакована» в настоящий сериал с придуманным подготовили сценарии роликов, составили тексты, отсняли,
агентством, сотрудниками-персонажами, клиентами, при смонтировали и интегрировали видеоматериалы в платфор-
этом с совершенно реальными и актуальными рабочими си- му для дистанционного обучения сотрудников skill Cup», –
туациями. комментирует Евгения тильга, директор департамента
• Выставка Merch Up! – образовательная новинка 2024 маркетинга Гк «оазис».
года: впервые у партнеров «Проекта 111» и их клиентов по- С ней солидарна Марина Бычкова, директор по маркетин-
явилась возможность вживую увидеть более 1500 артикулов гу компании ADMOS: «Лучшие руководители не приходят со
мерча в одном месте. стороны, а вырастают внутри компании. Человек, который
• «клуб миллионеров» – многостороннее мероприятие, построил карьеру с линейной позиции, досконально знает
обязательным элементом которого является обучающая бизнес-процессы компании и лоялен к ней, способен вник-
программа. Обмен опытом, подведение итогов работы, не- нуть в любой вопрос и помочь коллегам. Поэтому в 2018 году
творкинг и стратегические планы на будущее – все это про- в Admos появилась «Школа кадрового резерва» (ШкР)».
исходит на самом высшем уровне, каждый раз – в новом
формате и новой локации. Марина Бычкова, директор по маркетингу ком-
пании ADMOS: «Надеемся, что образовательных
Другой пример крутой образовательной инициативы в про-
моиндустрии – курс Merch & Gifts University (MGU) группы проектов в нашей отрасли станет больше. Ведь
компаний «оазис». За три года его существования на курс чем профессиональнее будет индустрия мерча, тем
зарегистрировались 2818 пользователей. Программа со- больше выиграет каждая из компаний внутри нее».
ставлена из четырех блоков: это 94 видеоролика или 13
часов видеоконтента с 56 тестами. Блоки – «Рынок», «Ме- До 2024 года ШКР предназначалась только для сотрудников
тоды нанесения», «Ассортимент» и «Продажи», то есть са- ADmOs, а в 2024 году среди выпускников появились буду-
мое главное, с чем сталкивается специалист нашей сферы. щие (и не только) руководители из других компаний. Формат
обучения – сессионный.
Также у merch & Gifts University есть «ответвление» для ди-
зайнеров, которое включает в себя основы работы в Corel В 2024 году эксперты ADmOs – директоры и руководители от-
Draw и блок о печати на мерче. делов – за три месяца провели для студентов школы шесть
сессий на профессиональные темы: от основ лидерства и
«Как родилась идея? В какой-то момент мы поняли, что управления командой до финансового планирования и работы
общего курса, который мог бы ввести нового человека в с проектами. После каждой – практические задания, а на фи-
нашу сферу одновременно быстро, эффективно и в онлайн- нальной седьмой сессии – презентация собственного проекта.
Фото: ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com Фото: ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com
29