Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 33
актуально
Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
«Подобный креатон совместно с бизнес-партнерами уни- Агентства креативных индустрий, Екатерина Семиче-
верситета мы проводили впервые. Для наших студентов – ва – креативный директор компании «Медиа Гифт» и Анна
это не только важная часть учебного процесса, но и плат- Михайлова – выпускающий редактор журнала GIFT Review.
форма для получения опыта коммуникации с заказчиками, Команда-победитель представила сувенирную продукцию,
а также возможность создания профессионального портфо- основанную на серии слоганов и имени нового студенческо-
лио под запросы рынка», – подчеркнул начальник Центра го маскота – гуся по имени РГУсь. Дизайнеры предложили
развития карьеры и молодежного предпринимательства считать гусей перед сном, «лететь на пары», а также брать
Константин Скреля. с собой в дорогу «РГУся-путешественника». Команда полу-
18 ноября 2024 года в конференц-зале университета состоя- чила денежный приз от партнера университета, а также воз-
лась финальная презентация идей. На заключительном эта- можность стажировки в компании «Медиа Гифт».
пе все команды получили обратную связь от жюри конкурса, «Подобные мероприятия призваны стать стартовой пло-
в состав которого вошли Владимир Зотов – проректор по щадкой для реализации креативных идей творческой
работе с молодежью и развитию студенческого потенциала молодежи, а современный и актуальный мерч позволит
РГУ им. А. Н. Косыгина, Валериан Хинвели – исполнитель- раскрыть потенциал университета и повысит его узнавае-
ный директор «Медиа Гифт», Ильзира Леонтьева – дизайнер мость», – отметил ректор РГУ им. А. Н. Косыгина Валерий
Белгородский.
от РедакЦии:
благодарим за помощь
в подготовке материала:
на наш взгляд, системное сотрудничество между образовательной средой и бизнесом, начало
которому положили университет им. а. н. косыгина и Рпк «медиа Гифт», – по-настоящему РГУ им. А. Н. Косыгина, https://rguk.ru
знаковое и глобальное событие для промоиндустрии. и вот почему. прежде всего, это первая РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
для нашей отрасли попытка включить курс профессиональной подготовки в образовательные «Проект 111», https://gifts.ru
программы федерального уровня. то есть перейти от разрозненных (пусть и очень профессио- ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com
нальных и эффективных) корпоративных курсов и школ к полноценной вузовской дисциплине. ADmOs, https://www.admos-gifts.ru
во-вторых, это решение наболевшего «кадрового» вопроса. и в-третьих (но не в-последних), Portobello, https://portobello.ru
такая инициатива – это огромный шаг вперед на пути популяризации индустрии.
Желаем коллегам удачи!
33