Page 33 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 33

актуально












































                                                                                             Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
         «Подобный  креатон  совместно  с  бизнес-партнерами  уни-  Агентства  креативных  индустрий,  Екатерина  Семиче-
         верситета мы проводили впервые. Для наших студентов –   ва – креативный директор компании «Медиа Гифт» и Анна
         это не только важная часть учебного процесса, но и плат-  Михайлова – выпускающий редактор журнала GIFT Review.
         форма для получения опыта коммуникации с заказчиками,   Команда-победитель  представила  сувенирную  продукцию,
         а также возможность создания профессионального портфо-  основанную на серии слоганов и имени нового студенческо-
         лио под запросы рынка», – подчеркнул начальник Центра   го маскота – гуся по имени РГУсь. Дизайнеры предложили
         развития  карьеры  и  молодежного  предпринимательства   считать гусей перед сном, «лететь на пары», а также брать
         Константин Скреля.                                   с собой в дорогу «РГУся-путешественника». Команда полу-

         18 ноября 2024 года в конференц-зале университета состоя-  чила денежный приз от партнера университета, а также воз-
         лась финальная презентация идей. На заключительном эта-  можность стажировки в компании «Медиа Гифт».
         пе все команды получили обратную связь от жюри конкурса,   «Подобные  мероприятия  призваны  стать  стартовой  пло-
         в  состав  которого  вошли  Владимир  Зотов  –  проректор  по   щадкой  для  реализации  креативных  идей  творческой
         работе с молодежью и развитию студенческого потенциала   молодежи,  а  современный  и  актуальный  мерч  позволит
         РГУ им. А. Н. Косыгина, Валериан Хинвели – исполнитель-  раскрыть  потенциал  университета  и  повысит  его  узнавае-
         ный директор «Медиа Гифт», Ильзира Леонтьева – дизайнер   мость», – отметил ректор РГУ им. А. Н. Косыгина Валерий
                                                              Белгородский.
           от РедакЦии:
                                                                                              благодарим за помощь
                                                                                             в подготовке материала:
           на наш взгляд, системное сотрудничество между образовательной средой и бизнесом, начало
           которому положили университет им. а. н. косыгина и Рпк «медиа Гифт», – по-настоящему   РГУ им. А. Н. Косыгина, https://rguk.ru
           знаковое и глобальное событие для промоиндустрии. и вот почему. прежде всего, это первая   РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
           для нашей отрасли попытка включить курс профессиональной подготовки в образовательные   «Проект 111», https://gifts.ru
           программы федерального уровня. то есть перейти от разрозненных (пусть и очень профессио-  ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com
           нальных и эффективных) корпоративных курсов и школ к полноценной вузовской дисциплине.   ADmOs, https://www.admos-gifts.ru
           во-вторых, это решение наболевшего «кадрового» вопроса. и в-третьих (но не в-последних),   Portobello, https://portobello.ru
           такая инициатива – это огромный шаг вперед на пути популяризации индустрии.
                                   Желаем коллегам удачи!


                                                                                                             33
   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38