Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 32

актуально


             ВЫХоД на ФЕДЕРальнЫЙ уРоВЕнь
                                                                       Валериан  Хинвели,  исполнительный  директор
         В октябре 2024 года университет им. а. н. косыгина сов-       РПк «Медиа Гифт»: «Наша цель – создание по-
         местно с РПк «Медиа Гифт» сообщил о начале системного         нятной и конкретной методики поэтапной реали-
         сотрудничества между образовательной средой и бизнесом.  зации стратегии взаимодействия государства, бизнеса
         В рамках этого проекта «Центр развития карьеры и моло-   и образования».
         дежного предпринимательства» университета и сотрудники
         «Медиа Гифт» организовали круглый стол, на котором со-
         брались представители ведущих компаний отрасли, о кото-
         рых мы уже писали в нашей статье: среди них – Portobello,
         «Проект  111»,  ADmOs,  «Сувенир  Медиа»  и  журнал  GIFT
         Review. На встрече обсуждались ключевые вопросы, каса-
         ющиеся навыков и умений молодых специалистов, а также
         дефицита кадров с необходимыми компетенциями для раз-
         вития индустрии.
         Кроме того, в ноябре 2024 года РГУ им. А. Н. Косыгина сов-
         местно  с  РПК  «Медиа  Гифт»  и  другими  экспертами  рын-
         ка  сувенирной  и  рекламной  продукции  запустил  креатон
         «Платформа». На площадке вуза с 14 ноября вели работу
         шесть команд, прошедших экспертный отбор. Участниками
         стали  студенты  и  магистранты  Института  дизайна,  Инсти-                        Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
         тута  социальной  инженерии,  Технологического  института
         текстильной  и  легкой  промышленности  и  Института  ин-  Для  участников  креатона  команда  «Медиа  Гифт»  провела
         формационных  технологий  и  цифровой  трансформации.  ряд  мастер-классов  о  технических  особенностях  создания
                                                              сувенирной продукции и принципах запуска дизайн-проек-
                                                              та в производство.
              Владимир  Зотов,  проректор  по  работе  с  молоде-  Под  руководством  преподавателей  и  выпускников  креа-
              жью  и  развитию  студенческого  потенциала  РГу   тивные команды студентов и магистрантов создавали мас-
              им. а. н. косыгина: «Формирование нового тренда   кот  и  сувенирную  продукцию  для  95-летия  Университета
          по взаимодействию системы образования и рынка труда   им.  А.  Н.  Косыгина  и  коллаборации  с  РПК  «Медиа  Гифт».
          позволит консолидировать структуры, нацеленные на ре-  Дизайн-сопровождение  и  методическую  поддержку  меро-
          ализацию запросов государства, а также обеспечит «бес-  приятия  осуществлял  опытный  трекер  и  методист  обуча-
          шовное»  вхождение  обучающихся  в  бизнес-практику  с   ющих  программ,  кандидат  искусствоведения,  член  Союза
          реализацией разработанных кейсов».                  Дизайнеров России, доцент кафедры социологии и реклам-
                                                              ных коммуникаций Любовь Козырева.


                                                                в начале 2025 года ожидается запуск бизнес-клуба «Специя»,
                                                                где  эксперты  компаний  поделятся  своими  знаниями  об  инду-
                                                                стрии, процессах и карьерных возможностях. Студенты смогут
                                                                участвовать в практических занятиях как на площадке универ-
                                                                ситета, так и в компаниях-партнерах.























                                         Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media          Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
          32
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37