Page 32 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 32
актуально
ВЫХоД на ФЕДЕРальнЫЙ уРоВЕнь
Валериан Хинвели, исполнительный директор
В октябре 2024 года университет им. а. н. косыгина сов- РПк «Медиа Гифт»: «Наша цель – создание по-
местно с РПк «Медиа Гифт» сообщил о начале системного нятной и конкретной методики поэтапной реали-
сотрудничества между образовательной средой и бизнесом. зации стратегии взаимодействия государства, бизнеса
В рамках этого проекта «Центр развития карьеры и моло- и образования».
дежного предпринимательства» университета и сотрудники
«Медиа Гифт» организовали круглый стол, на котором со-
брались представители ведущих компаний отрасли, о кото-
рых мы уже писали в нашей статье: среди них – Portobello,
«Проект 111», ADmOs, «Сувенир Медиа» и журнал GIFT
Review. На встрече обсуждались ключевые вопросы, каса-
ющиеся навыков и умений молодых специалистов, а также
дефицита кадров с необходимыми компетенциями для раз-
вития индустрии.
Кроме того, в ноябре 2024 года РГУ им. А. Н. Косыгина сов-
местно с РПК «Медиа Гифт» и другими экспертами рын-
ка сувенирной и рекламной продукции запустил креатон
«Платформа». На площадке вуза с 14 ноября вели работу
шесть команд, прошедших экспертный отбор. Участниками
стали студенты и магистранты Института дизайна, Инсти- Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
тута социальной инженерии, Технологического института
текстильной и легкой промышленности и Института ин- Для участников креатона команда «Медиа Гифт» провела
формационных технологий и цифровой трансформации. ряд мастер-классов о технических особенностях создания
сувенирной продукции и принципах запуска дизайн-проек-
та в производство.
Владимир Зотов, проректор по работе с молоде- Под руководством преподавателей и выпускников креа-
жью и развитию студенческого потенциала РГу тивные команды студентов и магистрантов создавали мас-
им. а. н. косыгина: «Формирование нового тренда кот и сувенирную продукцию для 95-летия Университета
по взаимодействию системы образования и рынка труда им. А. Н. Косыгина и коллаборации с РПК «Медиа Гифт».
позволит консолидировать структуры, нацеленные на ре- Дизайн-сопровождение и методическую поддержку меро-
ализацию запросов государства, а также обеспечит «бес- приятия осуществлял опытный трекер и методист обуча-
шовное» вхождение обучающихся в бизнес-практику с ющих программ, кандидат искусствоведения, член Союза
реализацией разработанных кейсов». Дизайнеров России, доцент кафедры социологии и реклам-
ных коммуникаций Любовь Козырева.
в начале 2025 года ожидается запуск бизнес-клуба «Специя»,
где эксперты компаний поделятся своими знаниями об инду-
стрии, процессах и карьерных возможностях. Студенты смогут
участвовать в практических занятиях как на площадке универ-
ситета, так и в компаниях-партнерах.
Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media Фото: РПК «Медиа Гифт», https://gift.media
32