Page 30 - Журнал "GIFT REVIEW" 52/2024
P. 30

актуально


          У еще одного лидера рынка, компании Portobello, обучение
          партнерских  рекламных  агентств  существовало  давно,  но
          только в 2024 году цели данного направления были полно-
          стью  пересмотрены,  а  образовательная  программа  –  усо-
          вершенствована.  Сейчас  она  содержит  в  себе  обучающие
          модули  по  категориям  товаров,  способам  и  методам  пер-
          сонализации,  а  также  возможностям  производства.  Кроме
          того, в процессе обучения студент ближе знакомится с исто-
          рией и ценностями компании, а также узнает об основных
          преимуществах перед конкурентами.

          По  словам  Владимира  Мазура,  CEO  Portobello,  «знание
          продукта  в  b2b-продажах  является  неотъемлемой  частью
          успешной  реализации  продуктов.  Это  позволяет  не  только
          повысить результаты продаж в рекламных агентствах, но и
          увеличить удовлетворенность конечных клиентов, что ведет
          к долгосрочным партнерским отношениям».
                                                                                                Фото: Portobello, https://portobello.ru

                                          кто уЧИтСЯ И кто ПРЕПоДаЕт

                                                              По его же словам, «чаще обучающие материалы готовятся
                                                              внутри компании, а обучение ведут наши сотрудники – опыт-
                                                              ная и квалифицированная команда. В некоторых случаях мы
                                                              приглашаем  экспертов  из  разных  индустрий,  неизменным
                                                              остается  одно:  это  всегда  лидеры  и  самые  светлые  умы  в
                                                              своих областях – нейробиологии, HR-консалтинге, управле-
                                                              нии цветом в промышленности и т.д.».

                                                              Что касается Гк «оазис», аудитория их курса merch & Gifts
                                                              University – это, в первую очередь, менеджеры рекламных
                                                              агентств: как новички, так и те, кто в этом бизнесе давно.
                                                              Новые сотрудники компании (и менеджеры, и другие специ-
                                                              алисты) тоже проходят курс. «Это необходимо для понима-
                                                              ния особенностей рынка и действительно облегчает адап-
                                                              тацию: если что-то не помнишь, всегда можно заглянуть в
                                            Фото: «Проект 111», https://gifts.ru
                                                              ролик», – поясняет Евгения тильга.
          Говоря  об  образовательных  проектах  в  промоиндустрии,
          нельзя  не  затронуть  вопросы  о  том,  для  кого,  собственно,  Спикеры  mGU  –  генеральный  директор  ГК  «Оазис»  Юрий
          существуют эти программы и кто ведет занятия. Остановим-  Слуцкий,  руководитель  отдела  продаж  Вячеслав  Циби-
          ся на этом чуть подробнее.                          зов, менеджер по развитию Маргарита Хачатрян, дизайнер
                                                              производства  Екатерина  Курбатова  и  приглашенный  гость
          «Проект  111»  готовит  обучающие  проекты  в  первую  оче-  Александр Белгороков, международный бизнес-тренер.
          редь  для  сотрудников  своих  дилеров.  «Школа  Маркетин-
          га  Подарков»  направлена  на  уже  опытных  менеджеров
          агентств:  она  систематизирует  теорию  о  продажах  и  мар-
          кетинге,  обогащая  информацию  кейсами,  вдохновленны-
          ми  актуальными  примерами  из  бизнеса.  Road  show  –  это
          более  компактная  версия  ШМП:  за  несколько  часов  слу-
          шателям  дается  самая  полезная  информация  о  текущем
          ассортименте компании. «Клуб миллионеров» собирает руко-
          водителей топовых агентств. А целевая аудитория выставки
          merch  Up!  –  партнеры  «Проекта  111»  –  коммуникативные
          агентства и их клиенты. «Многим бизнес-заказчикам важно
          вживую познакомиться с огромным выбором товаров и уви-
          деть разнообразие возможностей нанесения для принятия
          решения о заказе или для увеличения уже запланированно-
          го бюджета», – объясняет Максим Бова, руководитель мар-
          кетинговых коммуникаций «Проекта 111».
                                                                                             Фото: ГК «Оазис», https://oasiscatalog.com
          30
   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35