Page 66 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 66
сегмент
ольГа Жукова, генеральный
директор «Первой Сувенирной Формат А5 самый популярный, хотя заказыва-
компании» ют и формат А6, очень редко – А4. В этом сезо-
не в тренде стикерпаки на прозрачной пленке,
https://1souvenir.ru но наборы объемных наклеек с заливкой смолой
также не теряют актуальности. Самым бюджетным
тРЕнД на СтИкЕРПакИ вариантом остаются стикерпаки на самоклеящейся
Стикерпаки стали очень популярны благодаря распростра- бумаге.
нению мессенджеров и социальных сетей. Количество зака-
зов наборов с тематическими наклейками растет с каждым ЦЕлЕваЯ ауДИтоРИЯ
годом. Корпоративные стикеры могут быть проводниками
ценностей, миссии или идей бренда, также они пользуются Обычно мы создаем брендированные стикерпаки для компа-
успехом на всех типах мероприятий – как внутренних, так и ний по какому-то определенному поводу – рекламная акция,
внешних. челлендж, внутрикорпоративные мероприятия и т.д. Кроме
того, это популярный элемент приветственных наборов для
сотрудников или подарков для детей.
ДИЗаЙн
Наша дизайн-студия самостоятельно разрабатывает сти-
керпаки для тематических наборов, но иногда мы получаем
готовый макет от заказчика. Изредко привлекаются иллюс-
траторы для отрисовки макетов или персонажей, которые
ложатся в основу стикерпаков. С искусственным интеллек-
том, создающим стикерпаки, мы пока не сталкивались, но
с учетом развития этого направления, видимо, такой опыт
нам еще предстоит.
ДИна МакаРовСкаЯ, основатель-
ница мастерской «ктототам» Мы производим полноцветные стикеры из
фетра. Это нестандартный для данного про-
https://ktototam.ru дукта материал, который добавляет наклей-
кам тактильности и объема, за счет чего дополни-
тРЕнД на СтИкЕРПакИ тельно привлекает внимание.
Растущая популярность корпоративных стикеров связана с
несколькими факторами. Во-первых, стикерпаки – это прос-
то и удобно, они быстро изготавливаются и могут быть лю- сейчас способ применения стикеров – начивки, то есть знаки
бой формы, без ограничений. Во-вторых, это хороший спо- отличия при достижении каких-либо результатов (например,
соб общения как с клиентами, так и с коллегами. Кроме того, внутри команды или отдела). Кроме того, заказчики также
стикеры часто используются на конференциях, выставках и проявляют интерес к наборам наклеек, связанных с конкрет-
других мероприятиях. ными поводами, рекламными акциями, выставками и т.д.
Бренды транслируют эмоции при помощи наклеек. Это мо-
жет быть ощущение принадлежности к профессиональному ДИЗаЙн
сообществу, что укрепляет командный дух и повышает моти- Дизайн стикерпаков для корпоративных подарков может
вацию сотрудников. Стикеры с забавными и милыми изоб- быть разработан как внутренними дизайнерами компании,
ражениями вызывают положительные эмоции и улучшают так и внешними студиями или фрилансерами. Для создания
настроение клиентов. А популярные персонажи и фразы из персонажей используются иллюстрации, фотографии, летте-
мемов привлекательны для детей и молодежи. ринг и другие графические элементы.
тЕМатИка
Выбор тематики стикерпака зависит от потребностей компа-
нии и ее целевой аудитории. На стикерах размещают при-
зывы к действию, QR-коды с информацией об акциях или
новинках, девизы, трендовые надписи или мемы. Модный
66