Page 66 - Журнал "GIFT REVIEW" № 49/2023
P. 66

сегмент



                        ольГа Жукова, генеральный
                        директор «Первой Сувенирной                   Формат А5 самый популярный, хотя заказыва-
                        компании»                                     ют и формат А6, очень редко – А4. В этом сезо-
                                                                      не в тренде стикерпаки на прозрачной пленке,
                        https://1souvenir.ru                     но  наборы  объемных  наклеек  с  заливкой  смолой
                                                                 также не теряют актуальности. Самым бюджетным
         тРЕнД на СтИкЕРПакИ                                     вариантом остаются стикерпаки на самоклеящейся
         Стикерпаки  стали  очень  популярны  благодаря  распростра-  бумаге.
         нению мессенджеров и социальных сетей. Количество зака-
         зов наборов с тематическими наклейками растет с каждым   ЦЕлЕваЯ ауДИтоРИЯ
         годом.  Корпоративные  стикеры  могут  быть  проводниками
         ценностей, миссии или идей бренда, также они пользуются   Обычно мы создаем брендированные стикерпаки для компа-
         успехом на всех типах мероприятий – как внутренних, так и   ний по какому-то определенному поводу – рекламная акция,
         внешних.                                             челлендж, внутрикорпоративные мероприятия и т.д. Кроме
                                                              того, это популярный элемент приветственных наборов для
                                                              сотрудников или подарков для детей.
                                                              ДИЗаЙн
                                                              Наша  дизайн-студия  самостоятельно  разрабатывает  сти-
                                                              керпаки для тематических наборов, но иногда мы получаем
                                                              готовый макет от заказчика. Изредко привлекаются иллюс-
                                                              траторы  для  отрисовки  макетов  или  персонажей,  которые
                                                              ложатся в основу стикерпаков. С искусственным интеллек-
                                                              том,  создающим  стикерпаки,  мы  пока  не  сталкивались,  но
                                                              с  учетом  развития  этого  направления,  видимо,  такой  опыт
                                                              нам еще предстоит.




                        ДИна МакаРовСкаЯ, основатель-
                        ница мастерской  «ктототам»                   Мы  производим  полноцветные  стикеры  из
                                                                      фетра.  Это  нестандартный  для  данного  про-
                        https://ktototam.ru                           дукта  материал,  который  добавляет  наклей-
                                                                 кам тактильности и объема, за счет чего дополни-
         тРЕнД на СтИкЕРПакИ                                     тельно привлекает внимание.
         Растущая  популярность  корпоративных  стикеров  связана  с
         несколькими факторами. Во-первых, стикерпаки – это прос-
         то и удобно, они быстро изготавливаются и могут быть лю-  сейчас способ применения стикеров – начивки, то есть знаки
         бой формы, без ограничений. Во-вторых, это хороший спо-  отличия при достижении каких-либо результатов (например,
         соб общения как с клиентами, так и с коллегами. Кроме того,   внутри  команды  или  отдела).  Кроме  того,  заказчики  также
         стикеры часто используются на конференциях, выставках и   проявляют интерес к наборам наклеек, связанных с конкрет-
         других мероприятиях.                                 ными поводами, рекламными акциями, выставками и т.д.
         Бренды транслируют эмоции при помощи наклеек. Это мо-
         жет быть ощущение принадлежности к профессиональному   ДИЗаЙн
         сообществу, что укрепляет командный дух и повышает моти-  Дизайн  стикерпаков  для  корпоративных  подарков  может
         вацию сотрудников. Стикеры с забавными и милыми изоб-  быть  разработан  как  внутренними  дизайнерами  компании,
         ражениями  вызывают  положительные  эмоции  и  улучшают   так и внешними студиями или фрилансерами. Для создания
         настроение клиентов. А популярные персонажи и фразы из   персонажей используются иллюстрации, фотографии, летте-
         мемов привлекательны для детей и молодежи.           ринг и другие графические элементы.

         тЕМатИка
         Выбор тематики стикерпака зависит от потребностей компа-
         нии и ее целевой аудитории. На стикерах размещают при-
         зывы  к  действию,  QR-коды  с  информацией  об  акциях  или
         новинках,  девизы,  трендовые  надписи  или  мемы.  Модный













          66
   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71